Независимая экспертиза авто в пскове

Автомобили

Автоэкспертиза в Пскове

Лучшие автоэкспертизы — рейтинг, адреса и телефоны

г. ул. Пароменская, д.8А • 8 (964) 316-41-81 • будни с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

Мы, опираясь на свой многолетний опыт, дадим Вам знания, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД и за его пределами. Обучение вождению автомобиля…

Максима Горького, 1 • 8 (911) 350-79-44 • будни с 09:00 до 18:00

Новгородская, 15а • 8 (811) 260-40-75 • будни с 09:00 до 18:00

От АЗС Статойл в сторону морского порта Между зданиями Полиции и Налоговой инспекции. Вход с внешней стороны здания (не со стороны двора) первый…

Советская, 20 • 8 (811) 272-18-86 • будни с 10:00 до 18:00

На сегодняшний день одной из наиболее актуальных проблем, при которой не обойтись без независимой экспертизы, является ДТП. По статистике каждый…

Октябрьский проспект, 36 • 8 (811) 266-42-85 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Профессиональная и независимая оценка в Пскове и Псковской области. Оценка квартиры в Пскове, оценка ущерба в Пскове, оценка при ДТП в Пскове, оценка…

Новгородская, 15а • 8 (811) 260-43-03 • будни с 09:00 до 18:00

Юридическая компания «Омега» проводила юридическое сопровождение бизнеса компании нашей компании. Данные консультации не раз помогали нам решать…

Максима Горького, 41/9 • 8 (811) 256-06-56 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

Некрасова, 11 • 8 (811) 270-10-81 • будни с 09:00 до 18:00

Юрист – это профессионал, помощь которого может потребоваться в любой момент и в самых неожиданных ситуациях, и «Правовой эскорт» готов поддержать вас…

Карла Маркса, 3 • 8 (811) 266-96-32 • будни с 08:00 до 17:00

Советская, 15 • 8 (800) 555-42-14 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Приемка квартир в новостройках Москвы и Московской области

Октябрьский проспект, 56 • 8 (811) 262-12-24 • пн–чт с 09:00 до 17:30; пт с 09:00 до 16:30

Эксперты компании оказывают полный комплекс услуг по определению рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества, оценку иных объектов…

Труда, 79 • 8 (911) 361-06-08 • пн–чт с 09:30 до 18:00; пт с 09:30 до 17:00

Ленина площадь, 1 • 8 (811) 275-27-17 • будни с 10:00 до 18:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: обучение на категорию Д1, автошкола для слабослышащих, обучение на категорию С, платная площадка для вождения, бесплатная площадка для вождения.

Псков — город (с 903) на северо-западе России, административный центр Псковской области и Псковского района. Расположен на реке Великой при слиянии её с рекой Псковой.

Добавить автоэкспертизу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Автоэкспертиза Псков

У Вас спорная ситуация при ДТП;

Страховая компания отказала или занизила сумму выплаты;

Вы виновник ДТП и с Вас в гражданском порядке требуют выплату стоимости восстановительного ремонта поврежденного ТС;
Показать полностью.

Автосервис отказал в гарантийном ремонте Вашего автомобиля или Вам произвели некачественный ремонт;

Вы приобрели в автосалоне автомобиль ненадлежащего качества или у Вас есть сомнения, что автомобиль «битый»

Мы проводим полный перечень автотехнических, трасологических и оценочных экспертиз транспортных средств, в частности:

1. независимая техническая экспертиза автомобиля после ДТП:
— расчет стоимости восстановительного ремонта;
— расчет рыночной стоимости автомобиля (для суда, нотариуса итд);
— расчет утраты товарной стоимости автомобиля;
— расчет стоимости годных остатков

2. экспертиза обстоятельств ДТП;

3. транспортно-трасологическая экспертиза (экспертиза следов на ТС и месте ДТП);

4. экспертиза технического состояния ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем и агрегатов (наличие неисправностей/дефектов, установление причин и условий их образования);

Антоша Окулов запись закреплена
Автоэкспертиза Псков запись закреплена
Автоэкспертиза Псков запись закреплена
Автоэкспертиза Псков запись закреплена

Есть претензии по ОСАГО? В суд вас больше не пустят

Стали известны новые подробности о том, как будет работать Служба финансовых омбудсменов. Она станет обязательным посредником при спорах по ОСАГО.

Центробанк считает, что рынок ОСАГО должен быть первым, в котором задействуют омбудсменов. Именно к нему с 31 мая следующего года, а не в суд, придется обращаться при спорах по выплатам ОСАГО.
Показать полностью.

По данным Центробанка, именно на рынке ОСАГО больше всего типов споров. В прошлом году в суды поступило почти 400 тыс. исков, а в ЦБ — 38 тыс. жалоб на неправильные расчеты, рассказал глава Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
По его словам, пишет «Коммерсантъ», в мире до 80% претензий потребителей рассматривается в досудебном порядке. Правда, лимит рассмотрения споров у омбудсменов составит 500 тыс руб., срок рассмотрения заявления — 30 дней. В случае подачи заявления в электронной форме этот срок сокращается до 15 дней.
В ЦБ говорят, что создаваемая служба защищает слабую сторону процесса, потому для граждан подача заявления будет бесплатной. Но если произойдет переуступка прав требования, то тогда такой преференции уже не будет и придется платить. Сумму определит совет омбудсменов.
Интересный момент: статистику работы омбудсменов хотят сделать прозрачной и на ее основе создать рейтинг страховых компаний. Здесь ЦБ взял за основу опыт Португалии и Великобритании, где рейтинг строится на основе соотношения количества жалоб на страховщика к количеству его активных договоров. Информация же о том, как страховая компания решила проблему клиента, может лечь в основу рейтинга доверия к страховым компаниям.
Кандидатуру главного омбудсмена будет назначать совет директоров ЦБ по согласованию с президентом России.

Читайте также:  Неполадки кондиционера в авто
Автоэкспертиза Псков запись закреплена

Дороги-60 Позывной «Псков»

Вы об этом знали?
Страховщик должен возместить утрату товарной стоимости автомобиля.

Некая О. Арепьева попала в аварию. Виновным в ДТП был признан А. Восканян. Дама обратилась в свою страховую компанию по прямому возмещению ущерба. Страховщик выплатил ей 232,5 тысячи рублей.

Однако она сочла эту сумму сильно заниженной и обратилась к независимому эксперту. Тот насчитал, что восстановительный ремонт с учетом износа обойдется в 450 тысяч. Да еще и утрата товарной стоимости по его расчетам составила 77 тысяч рублей.

Арепьева обратилась за доплатой к виновнику аварии и к своему страховщику. Однако ответа от них никакого не получила. Тогда она подала в суд, потребовав со страховщика 167,5 тысячи рублей, а также штраф в размере 84 тысяч рублей. С причинителя вреда, то есть виновника аварии она попросила взыскать ущерб в размере 127 тысяч рублей.

Суд первой инстанции по ходатайству Восканяна назначил дополнительную автотехническую экспертизу. Согласно заключению эксперта стоимость восстановительного ремонта с учетом износа составила 218 тысяч рублей. А вероятная утрата товарной стоимости составила 43 тысячи рублей. Такой расчет не устроил Арепьеву, и по ее ходатайству была назначена дополнительная экспертиза. В соответствии с заключением стоимость ремонта составила 221 тысячу рублей.

Суд решил, что выплаченная страховщиком сумма превышает стоимость восстановительного ремонта. При этом раз эксперт только предполагает возможную сумму утраты товарной стоимости, а других доказательств, позволяющих четко ее установить, нет, то значит и оснований для ее возмещения нет. Поэтому суд отказал в удовлетворении иска, посчитав, что все свои обязательства страховая выполнила. Суд апелляционной инстанции с этими выводами и обоснованиями согласился. А вот Верховный суд взглянул на эту историю иначе.

Согласно пункту 1 статьи 15 Гражданского кодекса гражданин может требовать полного возмещения вреда, ему причиненного. Согласно пункту 1 статьи 1064 ГК возместить ущерб должен тот, кто его причинил. В соответствии с разъяснениями постановления Пленума Верховного суда, к реальному ущербу, возникшему в результате ДТП, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утраченная товарная стоимость. Она представляет собой уменьшение стоимости машины, вызванное преждевременным ухудшением внешнего вида и ее эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие ДТП. То есть утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запчастей, поскольку уменьшение потребительской стоимости нарушает права автовладельца.

В удовлетворении требований о возмещении убытков не может быть отказано на основании, что их точный размер невозможно установить, утверждает Верховный суд. В этом случае их размер должен установить суд с учетом всех обстоятельств.

Также ВС напомнил, что если для устранения повреждений использовались новые материалы, расходы включаются в реальный ущерб, даже если стоимость имущества после такого ремонта увеличилась.

Так же Верховный суд указал, что правила, действующие в рамках страхования по ОСАГО, не распространяются на возмещение вреда от причинителя ущерба. Иными словами, если по ОСАГО автовладельцу считают ущерб по единой методике с учетом износа, то при взыскании ущерба от причинителя вреда износ учитывать не требуется. Иначе потерпевший лишался бы права на полное возмещение ущерба.

Поэтому с причинителя вреда пострадавший может требовать полной стоимости новых деталей, узлов и агрегатов, установил Верховный суд.

То есть нижестоящие суды забыли о постановлении Пленума Верховного суда, опубликованного еще в 2015 году. Кроме того, они почему-то вообще не стали рассматривать ту часть иска, которая касается требований с виновника аварии. Хотя пострадавший имеет полное право требовать возмещения ущерба именно с него.

Поэтому Верховный суд решил отменить решение апелляционного суда и направить дело на новое рассмотрение с учетом всего изложенного.

Автоэкспертиза Псков запись закреплена
Автоэкспертиза Псков запись закреплена

УФАС ПО РТ ДОБИЛОСЬ КОРРЕКТИРОВКИ СПРАВОЧНИКОВ ПО ДТП

«Этими справочниками недовольны все: потерпевшие, виновные и страховые»

Под давлением УФАС по РТ российский союз страховщиков на федеральном уровне скорректирует расчет ущерба по ОСАГО
Показать полностью.

Судебная коллегия Верховного суда РФ дала пощечину РСА, который больше двух лет оспаривал решение УФАС о несправедливости справочника с ценами для расчета по ОСАГО. Если решение вступит в силу, союз обяжут скорректировать расценки на ремонт по всей России. Эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что постановление суда носит прагматичный и пропагандистский характер: и в проблеме разобрались, и страховые получили по рукам. Сами страховщики утверждают: расценки на ремонт никогда не удовлетворят всех.

Читайте также:  Краш тесты про авто

Расценки РСА на ремонт автомобилей, установленные в справочниках средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часов работ, не покрывали убытков потерпевших от ДТП автовладельцев, и УФАС обратило на это внимание.

Республиканское управление ФАС празднует победу над российским союзом автостраховщиков (РСА). Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ 14 марта удовлетворила жалобу антимонопольщиков и оставила в силе решение Арбитражного суда РТ, которое отказало РСА в попытке оспорить решение республиканского УФАС от 13.04.2016 по делу №05-387/2015. За этим судебным противостоянием стоит глобальная проблема, с которой сталкивались автовладельцы, попадавшие в ДТП. Расценки РСА на ремонт автомобилей, установленные в справочниках средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часов работ, не покрывали убытков потерпевших от ДТП автовладельцев.

Поводом для возбуждения дела УФАС послужило обращение одного из водителей, который посчитал, что справочники РСА необъективны и не отражают фактических среднерыночных цен, сложившихся в Казани. Антимонопольное ведомство указывало, что в документе реальные рыночные цены на запчасти занижены в среднем на 30%, на материалы — на 25%. В итоге расхождение данных справочника с реальными ценами в Татарстане привело к тому, что некоторые автовладельцы получили страховое возмещение на сумму в 2–3 раза меньше необходимого для восстановления машины. Общая сумма выплат на возмещение ущерба по ОСАГО в Татарстане в 2015 году составила 4,62 млрд рублей. Исходя из того, что в среднем цены на ремонт были занижены на 30%, можно сделать вывод, что автостраховщики смогли сэкономить за счет «лукавой цифры» до 1,4 млрд рублей. В свою очередь, по оценке УФАС по РТ, в период введения в действие справочника чистая прибыль РСА выросла почти в три раза: в первом полугодии 2015 года она составила 788, млн рублей, а в аналогичный период 2014 года, до вступления документа в силу, — 201,7 млн рублей.

Рассмотрев дело, 13 апреля 2016 года антимонопольщики приняли решение признать РСА нарушившим ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», что привело к нарушению порядка формирования справочников, а значит, к экономически необоснованным выплатам страховщиками потерпевшим сумм ущерба по договорам ОСАГО. РСА получил от УФАС предписание в трехмесячный срок сформировать справочники в строгом соответствии с положением о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденным Банком России 19.09.2014 №432-П.

Верховный суд поддержал позицию татарстанского УФАС России.

РСА данное решение попытался оспорить, но неудачно: Арбитражный суд РТ, рассматривая жалобу союза на решение УФАС по РТ, согласился с антимонопольщиками, отметив отсутствие «надлежащего контроля со стороны Банка России и экспертного сообщества за достоверностью и полнотой сведений, содержащихся в справочниках». В дальнейшем спор вышел на верхние этажи судебных инстанций — 14 марта судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ, казалось бы, поставила в противостоянии точку, но РСА и на этом не остановился. Президент союза Игорь Юргенс уже заявил о том, что подконтрольная ему организация готовится обжаловать решение в президиуме ВС после изучения текста судебного акта (цитата по «Интерфаксу»).

«Принятое решение прямо говорит о том, что справочники подлежат обязательной корректировке. Верховный суд поддержал позицию татарстанского УФАС России о том, что расходы, которые несут потребители при ремонте поврежденного автомобиля, должны быть экономически обоснованны и установлены с учетом экономической ситуации на рынке запчастей в каждом отдельном регионе», — заявил заместитель руководителя территориального органа ФАС России Сергей Павлов.

В УФАС полагают, что подтверждение выводов антимонопольного ведомства повлияет на итоговую сумму выплат по ОСАГО и даст потребителям возможность покрыть восстановление автомобиля за счет страховки. Кроме того, у автовладельцев появится возможность взыскать ранее понесенные убытки за ремонт автомобиля после аварии.

Общая сумма выплат на возмещение ущерба по ОСАГО в Татарстане в 2015 году составила 4,62 млрд рублей.

«ЭТИМИ СПРАВОЧНИКАМИ НЕДОВОЛЬНЫ ВСЕ: ПОТЕРПЕВШИЕ В ДТП, ВИНОВНЫЕ И СТРАХОВЫЕ»

Некоммерческие организации, защищающие права автомобилистов, ожидаемо поддержали решение судебной коллегии ВС РФ. «Конечно, это правильно, к данным справочникам появилась куча вопросов с момента их возникновения, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин. — Откуда берутся такие цены? Они будто не средние по рынку, а взяты на уровне самой низкой планки. Неясно было, где автовладельцам искать сервисы, которые готовы чинить машины за такие деньги, любые мастерские „выкатывали“ совсем другие ценники, в отличие от страховщиков. Справочники должны были ежеквартально актуализироваться, но и этого не происходило. В таких условиях автомобилисты были вынуждены заказывать независимые экспертизы и взыскивать свои убытки со страховых компаний через суд, и в подавляющем большинстве суды становились на их сторону, признавая, что выплаты страховых после ДТП не соответствовали ущербу».

Читайте также:  Жидкое стекло для авто технология нанесения видео

По оценке Хайруллина, разница в расценках на ремонт, которые подсчитывают страховщики, и ценниках в автосервисах составляет 40–50%. Юрист ФАР Владлен Копвиллем отметил в беседе с нашим корреспондентом, что автовладельцам, как правило, хватает денег от страховых на покрытие 2/3 затрат на ремонт. «Я за изменение справочника, цены там неадекватные, автовладельцам не хватает средств на ремонт машин, а страховые говорят: „Нет, берите с виновника ДТП, мы оплачивать не будем“, — пояснил Копвиллем. — Этими справочниками были недовольны все. Водителям – потерпевшим в ДТП не хватало средств на ремонт. Водителей-виновников ОСАГО также не защищает, поскольку он вынужден убытки потерпевшего компенсировать из своего кармана. Недовольны и страховые, потому что с ними начинают судиться на этой почве. Потому судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ приняла правильное решение. Я надеюсь, что оно всех удовлетворит».

Рустем Сабиров: «Тут никогда не случится той ситуации, когда все стороны будут довольны».

Вице-президент союза страховщиков Татарстана, директор ПСК Рустем Сабиров подчеркнул, что РСА собирается обжаловать решение суда. «Тут никогда не случится той ситуации, когда все стороны будут довольны, — отметил он корреспонденту „БИЗНЕС Online“. — С одной стороны, может быть, будут довольны клиенты, которым будет хватать денег не только на ремонт, но еще и на поездку на море летом, но тогда не будут довольны страховщики. Если сделать расценки заниженными, может быть, это будет удобно страховщикам, но тогда будут недовольны клиенты. Поэтому трудно найти баланс. Насколько я знаю, возможность компенсации убытков ремонтом должна была решить некоторые проблемы и снять напряжение на какое-то время, но пока этого почему-то не происходит. Я допускаю, что по каким-то элементам расценки могут быть завышены, по каким-то — занижены. Может быть, эти расценки нужно пересматривать гораздо чаще».

Сабиров также предложил обратить внимание на то, как формируются расценки на услуги и детали в справочнике РСА. «Еще недавно курс доллара был 62 рубля, а сегодня — 56, по логике вещей цены на импортные товары и услуги за последние полгода должны были упасть, но я этого что-то не наблюдаю, — удивляется страховщик. — Они живут своей жизнью. Вообще, этот вопрос сложный, и я думаю, что судебный спор будет продолжен. Хотя допускаю, что где-то расценки уже не соответствуют действительности. Тем более если ремонтировать в хороших, дорогих салонах. Порой приходится ставить новую деталь на старую машину. А если бы клиент сам ее ремонтировал, то он, наверное, пошел бы на рынок и купил старую деталь. А если платить ремонтом, нужно ставить новую деталь. Нюансов очень много. Этот спор бесконечен и аналогичен вопросу, что было раньше — курица или яйцо. Поэтому он продолжается».

«АЛЧНЫМ СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ И СОЮЗУ, В КОТОРЫЙ ОНИ ВХОДЯТ, ДАВНО ПОРА ДАТЬ ПО РУКАМ»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты выразили свое отношение к судебному решению.

Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент движения автомобилистов России:

— Решение Верховного суда РФ представляется нам необычайно важным и актуальным. Алчным страховым компаниям и союзу, в который они входят, давно пора дать по рукам. Они под любым предлогом или отказывают в выплатах, или занижают их. Государственная Дума завалена их законопроектами и предложениями, они постоянно меняют закон об ОСАГО в свою пользу. То, что у нас сейчас основной способ починки машины, — это ремонт в натуральном виде, а не в денежном, очень плохо. Опираясь на данное решение Верховного суда РФ, мы должны вернуться к тому, чтобы гражданин мог получить ремонт именно деньгами, а не в натуральном выражении — красками и железками. Поэтому крайне важно с ними судиться и крайне важно их побеждать. Решение Верховного суда носит в равной мере прагматичный характер (по сути, в проблеме разобрались) и пропагандистский (со страховыми компаниями и их объединениями можно и нужно бороться).

Фарид Хамадеев — руководитель подразделения страховой компании «ЭРГО» в Казани, бывший директор «Росгосстраха» по РТ:

— В принципе, я думаю, что нужно почаще приводить эти цены в соответствие — они же меняются. Может быть, российский союз автостраховщиков поставит другой график изменения этих цен. Их, в принципе, по-моему, уже меняли, причем не один раз. Может, просто не успели, или период использования данных цен был более длинным, чем нужно. Я думаю, что они найдут выход, приведут эти цены в соответствие и будут их почаще менять. Хотя по заявлению Центробанка у нас инфляция очень небольшая, но цены все равно меняются.

Источник

Оцените статью
Дельные советы