Мастика на пол салона авто

blestki makro bliki 154538 1280x720 Автомобили

ГАЗ 31 02 AIR Чёрная Королевна › Бортжурнал › Антикорзионная обработка всего кузова моей Королюхи «мастикой» — весь пол салона внутри.

1b7f51as 100

Итак драйверы, всем кто читает мои БЖ, привет от меня и моей Королюхи 🙂

Вот тока сегодня 2 часа назад, закончил с полом салона моей Королюхи, помыв, зашкурив и зачистив кое где, просушив и обработав мастикой полностью пол салона Газ3102. (в одном месте даже пришлось сделать алюминиевую заплатку на некоторое время пока нет сварки, но об этом позже чуток).

Итак начну пожалуй, свой рассказ, как я всё это сделал не спеша, возле своего недавно купленного гаражика.

«Расходуется 2ая Банка Мастики»

Что я сделал в самом начале:
Понадобятся ключи — № 8,10,12,13. крестовая отвёртка.
1) Вытащил задние спинки сиденьев дивана 🙂 они откручиваются со стороны багажника, там по 2 гайки на каждом сиденье.
2) Потом снял подлокотник который высовывается между задних сидений.
3) Позже вытащил сам диван, он вытаскивается если дёрнуть его со стороны спинки, вверх.
4) Потом я увидел грязюку и пылюку, а также кучу болтиков, монетки денег, шариковую ручку которую потерял недавно.
5) Промыл всё капитально, где надо было прошёлся дрелью со шкуркой, до появления чистого металла…
6) Потом малось подождал когда вытертая влага с грязью высохла, начал обрабатывать мастикой, всё что только можно было обмазать 🙂

Вот фотки начала работы…

e0bb3fu 960

70bb3fu 960

f0bb3fu 960

Эх красота…
Двигаемся дальше…

2 Часть обработки салона…
Понадобятся ключи — № 12,13,14,17, крестовая отвёртка.
1) Сначала я снял оба передних сиденья (каждое сиденье прикручено на 3ёх кронштейнах).
2) Потом я снял всё ковры — резиновые и красивые домашние, что ложил тогда летом 2010г.
3) Потом я всё промыл, прошкурил, просушил пол под солнышком и слабым ветерком открыв изначально двери все 🙂
4) Позже после зашкуривания задней части пола с левой стороны авто, обнаружил небольшую дырку в полу салона 🙂
5) Немного пораскинув извилинами я из алюминиевого листа 1,5мм соорудил заплатку обработал которую со стороны улицы «мастикой» толстым слоем, посадив её при этом временно на саморезах плотно к обработанному полу королюхи.
6) Потом ещё раз прошёлся мастикой по этой самодельной заплатке, но уже со стороны салона 🙂
7) Дальше я прошёлся по полам передних сидений с обоих сторон автомобиля.

Источник

Мастика на пол салона авто

Что надо было сделать.

9b70c0079a1823d127c9b9916f7c5b84

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

69bff4a70809658f14e96ef50f5293af

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

f93c7b1e6616bad6583fc14080a8fcd0

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

6abce39b7bc2557cb19cb8d3e24a92e4

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

baeebe0e3d9d490a2e4984723c3304da

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

126d1a6f523fb27a1356f6dce872f7bd

10ff0de0f582f5571ebd42a9d3d83c56

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

b5484db6bb3d8bb690e74587533bacf6

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

6f82f789e538f374c483d711a9048b36

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

4486080831a819d7335195b19778186f

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

70c3c5edccdc961487e58c3bfa7bc7c8

0ba6130aa90bf0772bda8a5d8d675cb6

cb6eb393c10dd1e01deeaa26cadf5785

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Текучесть и гибкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Читайте также:  8 омная акустика в авто

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

Источник

Лада 2115 К.Т.М. › Бортжурнал › Вода в салоне [часть №2] (Обработка пола мастикой)

a40d239s 100

Всем привет!
Вот и прошли веселые выходные в гараже с водкой, пивом и друзьями 🙂
Сразу скажу- помощников не было, только морально и тосты «за руки не из жопы» 🙂
Начиная с пятницы каждый день (ну не с утра конечно) находился в гараже со своей девочкой, которая от меня течет 🙂
Ну начнем. Хватит пред историй про алкаша в гараже 🙂
Что купил для работы в гараже
В пятницу:
Мастика «Барьер» 2,2 кг- 200 руб.
Преобразователь ржавчины
Растворитель 646 (вроде такой)
Подрулевой переключать от калины с кнопками управления БК- 390 руб.
Кнопка багажника ВАЗ 2110
Релюшка
Разъемы для предохранителей 3 шт.
Кисточки
В воскресенье:
Мастика «Барьер» 1 кг- 100 руб.
Шумоизоляция 4 мм 15 листов- 3000 руб.
Виброизоляция 2 мм 15 листов- 3000 руб.
В пятницу доразобрал до конца салон, выкинул всю штатную шумку, кое как из под торпеды выдернул. Мата было много.
Вот что в итоге

46ada82s 960

У пассажира за торпедой оставил немного шумки. Торпеду буду снимать летом, и за одно зашумлю.
Кстати, есть две неожиданности в конструкции АВТОВАЗа:
1 странность- это пенопласт в ногах пассажира (спереди)

5bada82s 960

Убрал подальше, потом выкину. Без него намного больше места под ноги (длинноногие дамочки будут мне благодарны).

2 странность- это два отверстия под задним сидением, которые как и все остальные заткнуты резинками. НО как снимаешь заглушку, видишь прозрачный пластик (получается глазок для просмотра под машину из салона. Но снова «НО»- там под этим отверстием стоит бак. Ну в общем я не стал заморачиваться, посмеялся и потом замазал их без заглушек вовсе. Фото нет…

В полу были два вида заглушек

d4eda82s 960

В Жирновске нигде нет, в Котово тоже нигде нет этих гребанных заглушек. В итоге пришлось сажать на мастику старые.

Вода проходила в салон в трех местах:
1 место. С левого повторителя поворотника идет провод в салон через резинку. Эта резинка вывалилась наружу и висела так же на проводе.

11da82s 960

Находится за ручкой открывания капота и чуть выше. Получается, что грязь летела от колеса в крыло, а из крыла в салон. Красотища 🙂

2 место. Задняя правая арка. В ней стоят две заглушки (отверстия в порог). Пропускали резинки, через них в порог, из порога в салон через болт крепления заднего ремня безопасности. Мастикой заглушки захерачил в два слоя. Надеюсь мастика в арке не отпадет сразу.

3 место. У переднего пассажира в ногах две заглушки. Через одну пропускало, но немного (чисто символически). Тоже захерачил заглушки мастикой в два слоя.

Конечно же всё долго и нудно отмывал. Песок можно было лопатой совковой выгребать.

82dda82s 960

Теперь по рыжиками в салоне.
Просто накидаю фоток где они были:

1e3da82s 960

a93da82s 960

153da82s 960

3d3da82s 960

cf3da82s 960

d6bda82s 960

c5bda82s 960

Настала полночь. Позвонил другалек, пришел с водкой. Потом заказывали доставку ещё одной бутылки, но его не хватило до конца 🙂 Параллельно я добросовестно работал. Обработал места ржавчины преобразователем ржавчины «Цинкарь» (вонючий пипец, пока в салоне брызгал- чуть не задохнулся и глаза слезились), подождал некоторое время. И обезжирил весь пол. Время 3:30 ночи, пора расходится. Довел другалька до такси. Пошел отмываться и спать.
Настала суббота. Если честно смутно помню те дни 🙂 Всё как-то перепуталось. Вроде в субботу я ездил в магазин… Аааа, вспомнил. Ездил по всему городу- искал резиновые заглушки в пол. Нигде не нашел, друг был к Котово, там тоже нет. Купил только большие 4 шт и то не такие…
Так было неохота идти в гараж. В основном из-за того, что не нашел новые заглушки и надо было зажать старые на мастику. Но потом позвонил друг и сказал что подойдет в гараж (через магазин). Ну так, значит так. Собрался и пошел в гараж.
Пришли с водкой и пивом. Нормально, работа пойдёт:)
Начал с мастики. На ней написано про растворение бензином или вайт-спиритом при необходимости. Подумал и решил, что уж лучше мазать неразведенной. Нагревал её на электрической плитке помешивая. И мазал кисточкой. Как остывала, опять нагревал на плитке. Этой банки не хватило на всё днище (пол).

Читайте также:  Лампочка hb3 какой авто

de3a82s 960

dbe3a82s 960

В субботу работы были прекращены из-за отсутствия мастики, водки, пива и наступлении снова 3:30 ночи 🙂
В воскресенье поехал в магазин: докупил мастики и за одно купил сразу шумку и вибру.
Но снова не хотелось в гараж. Вечером всё таки пошел и домазал мастикой. Кое как хватило 1 кг на одно пассажирское место (заднее), задний стакан (только со стороны салона) и нишу под запаску. Ну вот и всё пока что. Антикоррозийка сохнет. Сегодня снова поеду вечером заниматься виброй. Вот только ролика у меня нет. Ещё сделал подрулевой, будет отдельная запись.

Источник

Mitsubishi Galant VR-4 Interceptor › Бортжурнал › Антикор пола в салоне и установка черного ковра

UjQ0 yWGk6 xtQWYyodmj9ju 4Y 100

В этом ноябре у галанта был 17-й день рождения, и он, не дождавшись подарков от меня, решил сам сделать мне сюрпрайз. Выбрав момент, подложил изрядную свинью в виде весьма неприятной болячки.

Все началось с того, что я решил продолжить переделку тошнотворного серого салона в черный цвет. На этот раз в очереди на установку был приобретенный у kaban40rus черный ковер. Я снял салонный пластик, открутил все металлические конструкции между сиденьями — рычаг ручника, кулису АКПП, чтобы все это почистить от грязи, монет разных государств, мумифицированных экскрементов старых хозяев и остатков продукции макдональдса (среди прочего откопал там картошку фри и чек на нее 2014 года н.э. — она идеально сохранилась). Поднимаю ковер, а там…

Как там сейчас говорят? Вот так случай!

cc1fa3es 960

Вообще я ожидал увидеть что-то подобное, но до конца надеялся, что обойдется. В голову закралась нехорошая мысль — а правильный ли выбор я сделал? не поспешил ли с покупкой машины 4 месяца назад? Когда работаешь по несколько часов день в одиночку в гараже, появляется привычка разговаривать с самим собой. И на этот раз я сказал себе: А хрена ли ты хотел? машине 17 лет все таки! и она еще неплохо выглядит! ну-ка, ноги в руки и вперед, лечить железного друга.

Схватил инструменты и принялся за работу под жизнеутверждающие возгласы Тилля Линдемана из динамика и недовольные реплики бухавших соседей по гаражам. Несколько минут возни со стамеской и молотком, и картина открывается еще интереснее, натуральный марсианский пейзаж.

ac1fa3es 960

Хорошо, что залез туда сейчас, иначе к весне можно было бы тормозить пятками по асфальту. Несколько часов возни с болгаркой и металлической щеткой-насадкой, согнувшись буквой «зю» под торпедой, и картина уже более оптимистичная: марсианский пейзаж превратился в лунный.

7c1fa3es 960

Но поверхностная ржавчина на полу — это ладно, гораздо больше меня напрягли сквозные дыры, причем симметричные с обеих сторон.

121fa3es 960

b21fa3es 960

Вырезал ржавые края болгаркой.

f61fa3es 960

561fa3es 960

Затем иду лопатить форумы по антикору. Перебрав тонну полезной информации и еще столько же безполезной, пообщавшись со многими людьми — как с диванными специалистами, так и с профессионалами, сделал несколько выводов.
1. Самый идеальный вариант — это пескоструй с последующей сваркой, шлифовкой швов и обработкой по всем канонам нанесения ЛКП — преобразователь ржавчины, обезжиривание, кислотный грунт, акриловый, эпоксидный, краска, лак. Вследствие отсутствия станка, печатающего билеты банка России, пескоструя у меня не имеется, да и соблюсти все каноны в темном холодном гараже трудновато.
2. Резино-битумные мастики. Их основная функция — не остановка процесса коррозии, а перекрытие доступа влаги к металлу, под воздействием низких температур и тех же вибраций многие мастики трескаются и вся работа идет под хвост серому зверьку их тундры. Тем более, под ним будет бодро развиваться коррозия, если оставить хоть один очаг.
3. Пушсало. Со времен наших дедов непревзойденное антикоррозийное средство. У него есть огромное преимущество, которое является и огромным недостатком — оно не высыхает и не трескается, но подверженно механическим воздействиям, поэтому подходит только для скрытых полостей. На пол в салон его лить и класть сверху пленку — нет уж, извините.
4. Заморская буржуинская химия типа Dinitrol, Noxudol и иже с ними. Не очень подходят для гаражного использования, да и отзывы ооочень противоречивые. Решил не экспериментировать.
5. Ядреные смеси из пушсала, солярки, пластилина, мовиля, отработки, нигрола, ракетного топлива, солнечной плазмы, которые варят в полночь в полнолуние — без комментариев.

В итоге остановился на первом варианте, слегка его упростив. Технология использования различных грунтов подробнейшим образом расписана здесь и здесь, авторам респект.

Читайте также:  Конфискат авто исполнительной службой

Расскажу на примере пассажирской стороны.

Заварили с другом дыры, потом зашлифовал швы и трижды обработал весь пол цинкарем. Нужно дождаться полного высыхания цинкаря, только потом тщательно зачищать. Во второй и третий раз рекомендуют греть поверхность строительным феном. Это ускоряет реакцию цинкаря с ржавчиной и глубину его проникновения, ржавчина на глазах превращается в серый налет.

e1fa3es 960

После зачистки немедленно задул металл кислотным грунтом в два слоя. Необходимо это сделать как можно быстрее, т.к. ржавь образуется на молекулярном уровне в течение нескольких минут.

be1fa3es 960

Не повторяйте моих ошибок и не работайте с кислотным грунтом в гараже без костюма высшей химзащиты. Кислотник феноменально вонючий и едкий. К концу работ в глазах посинело и закружилась голова.

Затем акриловым по мокрому, после высыхания — эпоксидным и краской, все по 2 слоя. С цветом не угадал, да наплевать, все равно не видно по ковром. Все швы, даже зашлифованные сварные, промазал герметиком.

91fa3es 960

Сварные швы находятся прямо над продольными лонжеронами, чтобы избежать коррозии изнутри, воспользовался пушсалом, причем нарыл в гараже старого, еще советского. Разогрел до жидкого состояния, добавил в него немного раст стопа для улучшения капиллярного эффекта (вычитал вот здесь, спасибо автору), и залил в лонжероны с помощью шприца и шланчика от капельницы, при этом постарался достать до места сварки.

Для полного счастья надо обработать днище с наружной стороны, но это попозже.

Отдельно расскажу про чистку деталей ручника и кулисы, а также про находки под ковром.

c21fa3es 960

Пару суток отмачивания в ведре с лимонной кислотой (50 г на литр), и результат налицо:

2a1fa3es 960

А вот что я нашел под старым ковром, не считая всякого мусора:

ea1fa3es 960

В очередной раз поразился качеству японских автомобилей. Машине 17 лет, из них 10 в России, тут вообще год за два считается, а металл только-только начал ржаветь!

Источник

Mercedes-Benz E-class 200D › Бортжурнал › Мажу пол переднего пассажира мастикой полимерно-битумной «Барьер»

8qAAAgATMuA 100

9sAAAgGGweA 960

По большей части выскребал кратеры мини-шлифмашинкой.

7qAAAgGGweA 960

VmAAAgGGweA 960

cOAAAgGGweA 960

5QAAAgOGweA 960

После очистки от ржавчины все замывал растворителем, затем наносил эпоксидный грунт. На места стыком металлов нанес шовный герметик.

8kAAAgOGweA 960

Виброизоляционный слой наносить не спешил, так как в том районе пола как раз тогда предстояли сварочные работы, и я боялся, что от нагрева слоя снизу запустятся какие-нибудь нехорошие процессы под слоями виброизоляции и грунтов, которые я не смогу увидеть.
После того, как эти работы были выполнены (сварка передней части порога справа), я обнаружил, что пол особо и не пострадал.

FKAAAgBGweA 960

Перед тем как наносить слой виброизоляции, следовало уложить на место снятую шумоизоляцию моторного щита со стороны салона.

Промазал всё клеем «момент 88»

6gAAAgJGweA 960

Для приклейки накрутил крепящие шумоизоляцию клипсы, а в некоторых местах подпирал распорками.
Спустя сутки всё уже держалось.

Через некоторое время я вернулся к этому участку, подчистил пол в месте сварки.

LCAAAgJGweA 960

И прогрунтовал эпоксидным грунтом. Место стыка шумоизоляции с полом промазал кистевым шовным герметиком Reoflex

7AAAAgFGweA 960

В самом начале ремонта думал нанести виброизоляцию сразу на весь пол. Потом решил разделить пол условно на две части. И вот сегодня я подумал: почему бы и не намазать отдельно правую переднюю четверть?
Так что пол у меня теперь условно состоит из четырех секций. Переднюю правую и решено намазать виброизоляционной мастикой.
Долго думал, что же нанести на пол вместо заводского покрытия. Искал информацию в инете, что же это за состав. Но толком не найдя подобной информации, решил подобрать наиболее близкое по консистенции. Поизучал, чем вообще обрабатывают пол, и пришел к выводу, что мне, скорее всего, лучше всего подойдет мастика полимерно-битумная. Выбор остановил на мастике «Барьер», так как ее легко можно найти во многих магазинах и она довольно доступна по цене.
Какова же она на практике? Поглядим.

GgAAAgJmweA 960

WEAAAgJmweA 960

Начинаю мазать. По консистенции мастика напоминает очень густую смазку наподобие литола или солидола с вкраплением множества мелкодисперсных «шариков». Запах похож на краску, которой на каникулах в школе красили окна и парты.

ZGAAAgJmweA 960

Увы, для того, чтобы удержаться над отверстиями, которые должны быть закрыты, густоты мастики не хватило, и мне пришлось подкладывать на них маленькие клочки газет.

gpAAAgJmweA 960

Мазал жирненько, постоянно напоминая себе, что задача моя — не «закрасить» пол мастикой, а создать надежное, плотное, и довольно толстое покрытие.

HYAAAgFmweA 960

Так как машина стоит на улице, уличная температура постепенно доходит и до салона. В инструкции на мастику написано, что наносить ее следует в 2-3 слоя с перерывом между слоями 60 минут. Температура для таких параметров высыхания требуется 20 градусов. На улице уже осень и для достижения приемлемой температуры периодически прогревал авто и салон штатной печкой мерседеса.
Пока мерс стоит, тоже потребляет топливо.

XgAAAgNmweA 960

При высыхании мастика усаживается и поверхность из рыхлой переходит в глянцевую. Это очень помогает при нанесении второго слоя. Разница между «старой» и свеженанесенной мастикой очевидна.

Источник

Дельные советы
Adblock
detector