Лучшие авто в прибалтике

Автомобили

Manu › Блог › На чем ездят в Риге и Вильнюсе?

Как я уже писал раньше, карспоттинг стал для меня настоящей профдеформацией — из каждой поездки я привожу десятки фотографий разных автомобилей, и поездка в Ригу и Вильнюс не стала исключением. Мы ездили туда пару недель назад на моей машине.
Я пока не решил как распределить записи о поездке, но часть истории будет в блоге машины, поэтому заходите в гости: Mitsubishi Outlander Ороку Саки

Поездка была короткой, и «находок» было немного, поэтому решил объединить их в одну запись.
Первое, что мне бросилось в глаза, — это «обратная» парковка на 45 градусов. Признаюсь, я лично вижу такое впервые и задаюсь вопросом, почему так не делают у нас. Это же намного практичнее.
Теоретически, заезжая передом, вы делаете это быстро и не задерживаете поток, но признайте, что никто быстро этого не делает.
А так можно быстрее и безопаснее выехать, а самое главное, на мой взгляд, задом проще заезжать и не страшно врезаться в бордюр, ведь задний бампер всегда выше переднего.

Еще я впервые в жизни увидел светофор для пешеходов со средней секцией желтого цвета. Либо здесь очень переживают за пешеходов, либо отлично экономят, списывая старые светофоры и меняя их на диодные для машин.

Электромобилей в Прибалтике было не много, мы видели всего пару штук Tesla и один Nissan Leaf на проспекте Гедимина. Парковок с зарядками мы тоже не встретили, но и не искали особо, если честно.

А вот американские машины в Литве очень любят и уважают, правда, сфотографировать их не получалось, почти всегда они были в движении и изредка припаркованы.

Dodge RAM смотрится просто неуместно на узких улицах города, а его выхлоп, казалось, способен разрушить дома, но владельца машины это мало волновало.

Вот еще один американец, полуэлектро Шеви Вольт. Очень интересная машина, я удивлен, что это не его европейский аналог — Опель Ампера.

Интересное решение для того, чтобы занять парковочное место. Шучу, это парковка для велосипедов.

И в Литве и в Латвии очень любят янтарь, здесь можно найти все что угодно из этого природного материала, включая машины. Правда, только игрушечные.

Перемещаемся в Ригу, первое, что я там встретил, — эту Волгу!

Я сначала подумал, что мне померещилось, но, сидя в кафе, увидел машину с грузинскими номерами. Неожиданно, должен признать.

Американские машины в Риге тоже очень любят, их достаточно много. Еще я заметил интересную особенность: на латышских номерах может быть разное количество цифр и это жутко непривычно. Т.е. если у машины номер GC 98, то он так и будет GC 98, а не GC 0098. Это позволяет им легко адаптироваться под размеры номерных знаков США.

С электромобилями ситуация схожая, вот еще один редкий представитель «автомобилей будущего» — Kia Soul

А вот и моя машина! Шучу, но было неожиданно встретить «близнеца» моего Ороку, совпали и цвет и даже диски, только фаркоп выдает самозванца)

Трамваи в Риге такие же родные, как и в Чехии, я все детство ездил на таких, и, кажется, мои внуки тоже будут ездить.

Не волнуйтесь, конечно, мы не забыли заглянуть в Рижский Автомобильный Музей.

Источник

Можно ли купить хороший авто из Литвы за 1000$?

Считается, что автомобили в Литве самые дешевые. В среднем, разница между одним и тем же автомобилей в Литве и России от 25 до 50%. Стоит ли опасаться автомобилей за 1000 долларов? Правду ли говорят, что в Литве отличные авто стоят в четыре раза дешевле, чем аналогичный в России?

Почему есть спрос?

Последние 5 лет автомобили активно заезжают к границам России, хотя это было актуально в 90-х. Основные причины популярности:

Где смотреть автомобиль

Основных авторынков в Литве четыре:

Все авторынки находятся под открытым небом, каждый работает по своему графику. Владельцы продаваемых авто не находятся на рынке весь день, все данные находятся под лобовым стеклом авто. Как правило, продавец просит предоплату, в размере 100-200 Евро, после чего он снимает с учета, при необходимости проходит техосмотр, пробивается автомобиль в полиции, далее готовятся документы:

О стоимости растаможки

Рассчитать стоимость необходимо, исходя из ставки за определенную кубатуру: до 1.5 литра это 1.7 Евро за кубический сантиметр, свыше 1500 считается по 2.5 и так далее. Помимо прочего, вы оплачиваете сборы за оформление, брокерские услуги, остальное — мелкие детали.

Сегодня выгодно завозить малолитражку, возраст которой не превышает 7 лет. Такой автомобиль будет рассчитываться по минимуму, так как ТС соблюдает одно из главных требований растаможки — соответствие нормам Евро-5. Как понимаете, завозить и растамаживать, например BMW с объемом 4.4 литра, возраст которого превышает 15 лет, будет не выгодно, так как сумма только растаможки выходит около 13000 долларов.

Теперь подошли к самому главному — к выбору автомобиля. Пропущу пункт, где нужно определиться с бюджетом, для понимания рассчитывайте примерную стоимость авто, забейте в калькулятор растаможки объем двигателя и возраст авто.

Как искать автомобиль

Два главных сайта по подбору авто в Литве, это Autoplius.lt и autogidas.lt. Часто автомобили пересекаются, но в своем большинстве можно найти разные варианты даже одной модели, и приступать к выбору определенного экземпляра. По фото можно понять примерное состояние машины, но увы, не все то золото, что блестит. В Литве к автомобилям могут относится, эксплуатируя “на убой”.

Вышепредставленные автомобили влезают под нашу ценовую категорию. Не стоит надеятся, что вы найдете машину за такую цену, с пробегом 200 000 км. Минимальный возраст автомобилей 16 лет, а значит и пробег должен соответствовать.

Читайте также:  Краска для покраски авто салона

Что тогда рассмотреть?

Наилучшие варианты попадаются в категории “1800-2500$” и от 3500$. Возраст этих машин небольшой, поэтому ставка по растаможке будет “кусаться” не сильно. Среди автомобилей выбирайте один из немецкой тройки. Чем младше авто и чем меньшего его объем — тем дешевле обойдется таможенный сбор.

Стоит ли вообще связываться с авто из Литвы?

Мое мнение таково: даже профессионалы не способны в полной мере проверить авто по всем параметрам. Если приобретая машину у себя на родине есть хоть малый шанс на возраст авто, в случае обмана, то в Литве так не пройдет. При бюджете в 1000 долларов, помните, что вам за последующие хлопоты придется заплатить 3-4 тыс. долларов, а в общей сумме это вырисовывается неплохая иномарка по месту.

Источник

Vlad8419 › Блог › Автомобили из Литвы – красивые снаружи, хлам внутри!

Всем добрый день! Пришло время написать о наболевшем. Хочется сказать «наконец я стал счастливым обладателем авто», но начну сперва «наконец я избавился от своего литовского авто» с момента покупки и до его продажи прошло 2 месяца я потерял на этой затее 700 долларов, и я счастлив как никогда! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки «идеального» литовского авто.

Избавившись наконец-то от своего Daewoo Lanos 1.5i 2011 г.в. который покупали новым с салона(об этом как будет время и вдохновение я напишу отдельную историю), стал вопрос с приобретением нового авто. Брать именно новый Daewoo желания не было никакого, а более престижные марки авто были не по карману. Поэтому в моём случаи оставался рынок поддержанных иномарок.

Посмотрев предложения в интернете и т.д. очень заманчиво смотрелись автомобили на европейской регистрации (которых кстати за последний год значительно прибавилось на наших дорогах). Изучив этот вопрос, решил взять авто на евро номерах. Основным критерием в выборе авто было цена, вместительный салон, желательно кузов универсал. В моём случаи остановился на Рено Лагуна 2. Просмотрел порядка 10 предложений в Киеве, автомобили были 2001-2003 годов на литовской и польской регистрации, заявленные пробеги от 140000 до 190000 км, цена на данные машины была от 1500 до 2000 долларов. На фото всё было красиво, в разговоре с продавцом тоже – после общения каждый раз возникало чувство что этот автомобиль будет действительно достойный, но при осмотре мои надежды таяли. Все машины были откровенно уставшими, салоны какие-то не свежие и т.д. я думаю вы меня понимаете о чём я говорю, когда садишься в авто и ощущение что на нём уже минимум 300000 км намотали, у многих машин где был заявлен пробег по 150000-160000 км были изрядно потерты кнопки, рукоятки переключения на руле и т.д. сама обивка салона имела уставший вид, но что было у всех машин так это красивые натёртые панели (блестели как у кота я…ца). Короче все машины мимо, хлам брать желания не было. Попалось в интернете авто на шведской регистрации, цена конечно по сравнению с подобными авто из Литвы и Польши «кусалась» 2700 долларов за автомобиль 2002 года с пробегом 238000 км, позвонил пообщался. В разговоре как всегда было сказано, что машина в отличном состоянии и т.д. на вопрос «почему так дорого?», ответ «так это же швед, если вам надо дешевле тогда смотрите литовский хлам». Чисто из любопытства захотелось глянуть что это за такой супер классный швед, что за него просят больше чем за другие машины. Встретились посмотрели, машина действительно заслуживала внимания, пробег указан был больший чем на предыдущих машинах, а состояние в разы лучше, садишься в салон и понимаешь, что машина не уезженная, было куча бумажек о прохождении сервисов и т.д. Короче такая машина меня устраивала, но не устраивала цена – я готов был отдать за неё 2200 долларов, а продавец меньше чем за 2600 не готов был отдать. На этом и разошлись, кстати мониторя постоянно предложения, это авто исчезло через неделю с объявлений, по-видимому продали.

И так натыкаюсь в интернете на объявления «пригоним авто из Литвы с полным пакетом документов для эксплуатации в Украине на литовских номера…». Позвонил по телефону, поднял трубку парень, представился Юргисом. Пообщались, я рассказал что хочу машину на евро номерах и т.д. мол я уже посмотрел много литовских машин, но их состояние желало быть лучшего. На что мне был ответ типо «да, я вас прекрасно понимаю, сюда везут один хлам и т.д. мол в Литве много машин имеют смотанные пробеги и т.д. и мол народ не разбирается, а я живу в Литве и знаю все эти тонкости и меня не обмануть, мол через меня вам такие машины не попадутся и т.д.» далее было сказано, что в наличии есть порядка 10 машин и мол давайте встретимся и посмотрите и может вам подойдёт то что есть в наличии. Я встретился из того что было мне могло подойти Рено Меган в кузове универсал 2005 года, но его состояние тоже не особо мне нравилось. Далее мне говорят не беда я вам могу пригнать авто из Литвы которое вам надо, у меня есть там ребята которые осмотрят его и т.д. получите фото и видео отчёт. Условия такие я даю задаток 200 долларов, он пишет расписку, если в течении 2 недель не нашли авто, то вернёт задаток или продолжит поиск дальше. Всё было убедительно и человек вселял надежду и уверенность в моём «правильном» выборе. И так за полторы недели мне скинули 3 предложения, я получал по одному предложению анализировал его и принимал решение, первые 2 были отклонены. Третье предложение меня очень заинтересовало: автомобиль Renault Laguna 2002 пробег: 173 тыс. км Бензин, Коробка Механика, со слов машина только пришла в Литву из Германии, постоянно обслуживалась, мол её осмотрели все в идеале. Внешне и по салону машина выглядела отлично – вот она машина, которую я искал, цена уже с доставкой в Киев 1950 долларов. Также мне предложили или впарили, считайте это как угодно, машина была на металлических дисках и зимней резине, а мне предложили комплект литых дисков с летней резиной за 250 долларов, якобы у знакомо осталось после продажи авто, мол брал их сам за 450, а теперь за ненадобностью готов отдать за 250. Решено беру диски тоже.

Читайте также:  Наклейки на авто роддом оптом

Машина пришла в Киев, встреча, расчет, передача автомобиля и документов. Автомобиль красивый с наружи и внутри, при работе мотора слышен лёгкий шелест, но меня уверили мол ничего страшного это или ремень генератора, или подшипник на генераторе немного шелестит, показали сервисную книгу последнее ТО было сделано 9000 км назад в Германии, на пробеге 120000 км заменен Ремень ГРМ + ролики + водяная помпа. Короче машина то что надо!

Далее счастливая эксплуатация данного авто. Счастливая, но не долгая, примерно 2 недели. Появился неприятный стук с зади, такое ощущение что сейчас что-то вырвет, там даже не стук, а конкретные удары по кузову. В этот период я ездил очень мало, за 2 недели я проехал максимум 250 км.

По рекомендации друга загоняем авто на осмотр к автомеханику Виктору (очень толковый механик и цены хорошие, кому надо его координаты могу скинуть в личку). После осмотра обнаруживаем произведение литовских «умельцев», задние сайлентблоки разбиты в хлам, в местах сайлентблоков была залита монтажная пена и аккуратно замазана битумной мастикой чтоб белая пена в глаза не бросалась если под днище заглянуть кто надумает.

Дорогие друзья будьте осторожны при покупке польских и литовских авто, не видитесь, как и я на дешёвую цену, по концовке дороже выйдет, посмотрите лучше авто на шведской регистрации их мало ещё у нас, но они есть. В целом ухоженный автомобиль не будет требовать огромных вложений, но регулярное обслуживание обязательно. Проблемы начинаются тогда, когда владелец излишне полагается на надежность и уделяет меньше внимания обслуживанию. Тем, кто хочет себе подобный автомобиль, я советую смотреть в первую очередь на состояние и только потом на цену. Дешевый вариант в итоге может оказаться самым дорогим. Кто хочет оценить состояние авто при пробеге за 200000 можете подъехать ко мне и посмотреть моё авто, чтоб потом с литовскими и польскими сравнить.

Источник

Как пригнать авто из Прибалтики

Авто из Литвы — отличный вариант стать обладателем недорогого транспортного средства. Автомобили из Прибалтики привлекают потенциальных покупателей низкой стоимостью в сравнении с аналогичными моделями на российском рынке. Подходящий вариант можно подобрать себе по Интернету и с помощью этого же средства связи договориться с продавцом о возможной сделке. Тем не менее существуют некоторые моменты, о которых должен знать каждый, кто подумывает о приобретении авто из-за рубежа. «АвтоФемида» расскажет вам обо всех нюансах покупки машины из Литвы.

Как купить авто в Литве

Подержанную машину в странах Прибалтики можно приобрести значительно дешевле, по сравнению с европейской частью России. Литва, Латвия и Эстония являются членами Евросоюза, и местные предприимчивые перекупщики везут сюда автомобили со всей Европы. Среди россиян, пожелавших купить б/у авто из Прибалтики, очень популярна Литва.

Так как Литва является государством-членом Европейского союза, для самостоятельной покупки автомобиля в Литве вам потребуется оформить визу. Для начала вам необходимо перевести бюджет на покупку автомобиля в евро, так в Литве удобнее вести расчет именно в этой валюте.

Осмотр авто в Литве нужно делать тщательно по возможности можно договориться с продавцом о поездке на СТО

Сразу определимся с возрастом автомобиля: он не должен быть младше 3 и старше 5 лет по дате производства (не дате первой регистрации, которая указывается в Европе). Дата производства определяется по VIN номеру автомобиля на одном из общедоступных ресурсов.

Для начала необходимо найти интересующие вас автомобили на таких Литовских сайтах как autoplius.lt и autogidas.lt. В основном, продажа авто в Литве осуществляется именно через эти сайты. Чаще всего цены указаны без НДС (PVM по-литовски), с пометкой налоги / экспорт. Это как раз те цены, на которые нужно ориентироваться, так как вы хотите купить авто в Литве на экспорт.

Резервировать автомобиль отправляя залог литовскому продавцу нет необходимости, потому что скорее всего по телефону вам все будут говорить, что автомобиль в отличном состоянии. Верит на слово не стоит, можно предварительно договориться с продавцом о том, что вы приедете на осмотр.

Осмотр авто в Литве нужно делать тщательно, по возможности можно договориться с продавцом о поездке на СТО. Не каждый продавец на это согласится, но, если автомобиль вам понравился, есть смысл настоять. Диагностика автомобиля в Литве не стоит больших денег, поэтому в этом определенно есть смысл.

Оформление и продажа авто в Литве

Когда вы определились с автомобилем договорились с продавцом о цене необходимо при продаже авто оформить документы на экспорт

Когда вы определились с автомобилем, договорились с продавцом о цене, необходимо при продаже авто оформить документы на экспорт. Данные документы при покупке чаще всего оформляет продавец, так как он же заинтересован, чтобы экспорт был выполнен корректно. Средняя стоимость оформления документов при покупке авто в Литве — 80 евро.

Также продавец может попросить вас оставить залог на то, то вы после покупки вывезете автомобиль из ЕС. Как правило просят 300-500 евро. Обязательно попросите у продавца бумагу на эту сумму. Оформление занимает как правило около от 1 до 3 часов в зависимости от очереди в Регитре.

Настоятельно рекомендую проверять правильность своих данных и данных автомобиля во всех документах.

После того экспорт оформлен продавец должен передать вам:

При выезде на литовской границе попросите таможенника поставить печать в экспортной декларации. Ничего страшного, если вам откажут, но часто таможенники ставят печать, что является дополнительным подтверждением вывоза автомобиля. Литовский продавец увидит подтверждение в системе, но люди есть разные, лучше перестраховаться.

Растаможка автомобиля из Литвы

Для того, чтобы пригнать машину из Литвы, ее для начала нужно выбрать. Для этого можно ознакомиться с выбором непосредственно на месте, посетив один из литовских авторынков или же через интернет. Помимо этой информации потребуется изучить правила таможенной очистки транспортных средств.

Таможенная процедура потребует от владельца наличия подробной информации как о самом автомобиле, так и о способах его ввоза:

За автомобиль с пробегом при таможенной очистке потребуется оплатить пошлину

За автомобиль с пробегом при таможенной очистке потребуется оплатить пошлину. Размер ее определяется индивидуально. Зависит стоимость растаможки от большого числа факторов.

Также есть определенные правила для ввоза легковых автомобилей, осуществляемого физическим лицом:

Паспорта транспортных средств в настоящее время не выдаются для ТС с экологическим типом мотора ЕВРО 1, ЕВРО 2, ЕВРО 3. Россия проводит политику постепенной ликвидации автомобилей, которые заправляются неэкологичными видами топлива.

Читайте также:  Как на авто проехать по ирану

Стоимость таможенной очистки очень важна. Каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство в Литве, рассчитывает на выгодную сделку.

Важно чтобы сумма стоимости авто за границей ее транспортировки и таможенной очистки была бы ниже чем цена идентичного на рынке в России

Важно, чтобы сумма стоимости авто за границей, ее транспортировки и таможенной очистки была бы ниже, чем цена идентичного на рынке в России.

Можно ли купить авто из Литвы без растаможки

Если кому-то такая процедура покажется сложной, всегда можно воспользоваться услугами брокерских компаний. Не рекомендуется уклоняться от уплаты пошлин и процедура таможенной очистки.

Не стоит также верить литовским продавцам, предлагающим «перебить» модель автомобиля. Все транспортные средства прописаны в каталоге, и на таможне быстро выявят подмену. За любые мошеннические действия предусмотрены штрафы и не только.

Однако, существует ряд способов ввоза авто без таможенной очистки с ограничениями:

Приобретение автомобилей из Литвы

Насколько выгодно покупать автомобиль в Литве, и стоит ли этим вообще заниматься, или лучше купить аналогичную машину в России? Если вы захотите приобрести четырехлитровую двадцатилетнюю иномарку в Литве, то вам придется заплатить несколько размеров ее стоимости только за растаможку. Другое дело трех-пяти летняя малолитражка. Такие автомобили можно растаможить дешево, поэтому их приобретение в Литве будет более выгодным.

Прежде чем отправляться в Литву за автомобилем, рекомендуется предварительно определить его цену и примерную стоимость растаможки. Во-первых, это позволит вам заранее выбрать подходящую по цене модель и марку, а во-вторых, сумма растаможки должна быть перечислена на счет таможни в качестве залога.

Прежде чем отправляться в Литву за автомобилем рекомендуется предварительно определить его цену и примерную стоимость растаможки

Процедуру по внесению залога нужно провести за несколько дней до того, как вы собираетесь пересечь границу, ведь на зачисление денег уйдет некоторое время. Поэтому не получится внести залог сразу же в пункте пропуска на таможне. В том случае, если вы не знаете точную стоимость растаможки, лучше заплатить большую сумму. Оставшиеся деньги вам будут возвращены в течение двух месяцев.

Во время внесения залога следует указать, через какой пограничный пункт будет транспортироваться купленный в Литве автомобиль. Также потребуется указать точную дату прибытия, однако по факту допускается отклонение в несколько дней от запланированного графика.

При обращении в транспортную компанию для приобретения автомобиля в Литве вам не придется самостоятельно планировать маршрут следования. А вот если вы поедете за машиной в Прибалтику сами, то об этом мероприятии необходимо позаботиться заранее.

Естественно, нужно спланировать маршрут так, чтобы он был наиболее кратчайшим. Однако не стоит забывать, что качество дорог, особенно на территории России, может сильно отличаться. Этот момент также следует учитывать.

При самостоятельном оформлении автомобиля на таможне вам понадобятся следующие документы:

В пассажирской декларации ТД-6 указывается марка и модель автомобиля, а также вписывается её VIN номер. Т.к. машина оформляется, как несопровождаемый багаж, то также необходимо указать номер транспортного средства, при помощи которого машина перевозится.

Стоит ли пригонять подержанный автомобиль из Литвы

Литва — это своеобразный форпост между Россией и Европейским Союзом. Еще в далекие лихие 90-ые большой процент автомобилей с пробегом из Европы шел именно через Литву. Да и сейчас бизнес этот во всю процветает, хотя нововведения с повышенными пошлинами, утилизационным сбором и стандартами Евро-4 и Евро-5 повлияли на него не самым лучшим образом. Самые большие авторынки Литвы находятся в Вильнюсе и Каунасе.

Литовские перекупщики выкупают автомобили с пробегом у европейцев и сразу же отправляют их на продажу. Хотя часто приходится немного поработать над машиной, а иногда литовские мастера полностью переваривают кузов, чтобы скрыть следы ДТП. Одним словом, если вы находитесь на литовском авторынке, то верить нужно только своим глазам, а не рассказам продавца.

Но есть один большой плюс — цены здесь действительно низкие, и именно поэтому торговля идет очень бойко, многие машины раскупаются еще до того, как они успели занять свое место на рынке. Среди покупателей очень много жителей Калининграда, приезжают сюда и люди из соседних Эстонии, Латвии, Белоруссии, и конечно же России. Также очень много машин покупают на запчасти.

Узнать уровень цен можно на любом сайте бесплатных автообъявлений. Как правило, продавцы сразу же указывают все недостатки и размещают качественные фотографии. Однако цены могут ввести в смущение, мы видим две цены — цена в Литве и цена на экспорт. В некоторых случаях эти значения могут различаться в несколько раз — в Литве машина стоит 1,5 тысяч евро, а на экспорт — 5 тыс.

Не стоит обращать внимание на цену в Литве — таким образом продавцы хотят обмануть поисковую систему сайта, чтобы их объявление появилось как можно выше в списке. Цена на экспорт должна быть ниже цены в Литве, поскольку при пересечении границы вам должны вернуть 18 процентов НДС — это условие работает во всех странах ЕС.

Авто из Прибалтики

Подержанную машину в странах Прибалтики можно приобрести значительно дешевле, по сравнению с европейской частью России. Литва, Латвия и Эстония являются членами Евросоюза, и местные предприимчивые перекупщики везут сюда автомобили со всей Европы. Среди россиян, пожелавших купить б/у авто из Прибалтики, очень популярна Литва.

Вторичный рынок подержанных машин Литвы держит цены на самом низком уровне по всей Прибалтике. Здесь можно найти модели гораздо дешевле, чем в странах, откуда их привезли.

Литовские перекупщики готовы предложить свой товар даже дешевле, чем, например, в Германии. Наценку они делают в пределах 15-30%. Модели повышенного спроса отпускаются с максимальной наценкой, а те, которые не пользуются популярностью, можно приобрести по оптовой цене или даже ниже.

Литовские перекупщики готовы предложить свой товар даже дешевле чем например в Германии

Способы ввоза авто из Прибалтики

Таможенное оформление по всем правилам – серьезная процедура для тех, кто хочет купить транспортное средство за границей, но эксплуатировать его в России. Оформление документов на таможенном пункте и уплата пошлин требует времени и серьёзных затрат.

Если автомобиль ввозится в страну легально без растаможки, у его владельца появляется возможность сэкономить деньги и время.

С одной стороны, он становится собственником качественного транспортного средства, но с другой – возникает масса ограничений:

Источник

Оцените статью
Дельные советы
Adblock
detector