Lcd подсветка на авто

lebedi ozero priroda 72753 1280x720 Автомобили

Honda Accord «Grey Dream» › Бортжурнал › Ремонт подсветки дисплея магнитолы и климата, замена цвета))

23c324es 100

Доброго времени суток, Друзья!

На прошедшей неделе была прямо цветомузыка с подсветкой дисплея магнитолы и климата. Подсветка жила своей жизнью: хотела — горела, хотела — нет.(( Меня, естественно, это не устраивало и я сделал ту же рокировку, что делал здесь. Таким образом, оставил себя на время без музыки…(

Предварительно «пошарил» на просторах необъятной паутины и понял, что проблема у многих есть, но толком решения ее нет. По существу, к чему все «нормальные» идеи и советы сходились — пропайка мест, которые можно оценить визуально на отсутствие контакта. И то, это все только на словах. Описывалось, что в процессе нагрева платы, элементы отходят от дорожек. Подобная проблема известна во многой технике, для меня особенно в ноутбуках.

Для начала исключил тот факт, что проблема в лицевой панели, а именно, между контактами 5 и 6 контактной колодки (если считать справа налево) есть проводимость. Подключил питание к магнитоле со снятой панелью (распиновку разъема можно посмотреть здесь, нам нужны 2 (АСС), 18 («+») и 20 («-«)) и мультиметром замерил напряжение на 5 и 6 контактах (если считать слева направо на плате майфуна), питания не было…

В общем, разбираю вновь магнитолу, вытаскиваю CD-привод, выпаиваю линейники, т.к. они мешают снятию платы с корпуса и начинаю осматривать… Визуально определить ничего не удалось, т.к. все на месте, нигде почернений нет. Решил пойти от контактов…

54cda86s 960

Нас интересуют контакты «LCDLAMP+B» и «LCDLAMP-RET» — это и есть питание на подсветку дисплея.
На обратной стороне платы:

32cda86s 960

Итак, с чего я начал…

16cda86s 960

Проверил наличие проводимости между контактной площадкой и транзисторами D1760… Удивило, что эта проводимость отсутствует! Тогда проверил до резисторов, проводимость есть. Сами резисторы рабочие, а вот от резисторов до транзисторов, при наличие дорожек, мультик говорит, что проводимости нет. Пропаял контакты на резисторах и на транзисторах, проверил проводимость — есть! Думаю, ну и здорово! Кидаю питание — на контактах контактной колодки питание есть. Все собираю обратно, ставлю/припаиваю линейники, собираю панель с магнитолкой. Вновь подключаю питание и подсветка горит!)) Отлично!

Смотрю на подсветку… и чувствую, что, ну не лежит у меня душа к этому «бирюзовозеленонепонятному» цвету… Начал думать, каким же сделать цвет?! Идей была масса… Оставил панель пока дома.

На следующий день поехал на работу вновь в тишине, лишь только под приятный рокот двигателя и шуршание шипов по дороге. Приехав на работу чуть раньше, я сидел и смотрел на панель… И как-то пазл в голове сам сложился — цвет должен быть красным!) Будет гармония с панелью приборов и особенно с красным треугольником аварийки! День длился очень долго и в 18:00 быстро домой и за панель!

Разбираю панель до платы, отпаиваю металлическую рамку, отгибаю экранчик и меняю колпачки голубые на красные, прижимаю обратно экранчик, но в этот раз относительно прошлого, делаю из скрепки крючок и каждый из 76 контактов дисплея чуть подгибаю назад, чтобы снять напряжение с экранчика, как оказалось, если этого не сделать, на экранчике будут пропадать некоторые «пиксели». Собираю все в обратной последовательности и подключаю питание…)))

becda86s 960

Как же отлично получилось!) Довольный проделанной работой я вставил «крутилки» и отложил панель с майфуном для завтрашней установки!

На следующий день, утром забрал панель с магнитолой с собой и после работы поехал к другу в гараж, поставить в тепле. Каково было мое удивление, когда после установки, подсветка не заработала…(((
Грусть, тоска, печаль… и немой вопрос: «Что не так?!»
Снимаю, ставлю подменную и домой…

Приехал без настроения, поужинал и начал вновь разбирать магнитолу. Выпаял линейники, достал плату…
По тому же пути… Проверяю проводимость между резисторами и транзисторами — нет! Думаю, что за новости?! Вскрывать дорожки и лудить не стал. Сделал из двух проводков МГТФ перемычки, припаял — результат положительный, проводимость есть!

Итааак… Проверяю еще раз проводимость — есть! Подключаю питание — питание на нужные контакты идет! Собираю все обратно, припаиваю линейники и подключаю питание… Подсветка работает! Отлично!
Долго не думая, спускаюсь к машине, снимаю подмену и ставлю родную… Ключ, зажигание… Момент истины — подсветка работает! Хорошо! Все собираю до конца. Завожу двигатель, настраиваю часы, включаю CD, заиграла музыка! Включаю габариты и вот она красота!)))

b9cda86s 960

После поехал по делам, когда уже стемнело!

15cda86s 960

Камера на телефоне немного искажает цвет. В реальности цвет красный-прекрасный!)))
Вон наконец-то и гармония цветов и гармония в душе. )))

Три дня проверки — все работает!

Показал другу, ему тоже понравилось! Привез мне свою панель с магнитолой на изменение цвета.) Один вечер и цвет подсветки красный!))
В самой панели колпачки были уже поменяны на красные, но не мной, а хозяином) На светодиоды пока не подписывается)))

Источник

Land Rover Discovery Sport «Рыжик» › Бортжурнал › Светодиодная подсветка салона. Для любого автомобиля.

kUAAAgGjg A 100

Сегодня пришла важная посылка. СДЭК вез 12 дней из Рязани до Москвы. На санях и на собаках.

3kAAAgFJg A 960

Для модификации света в салоне автомобиля мне нужны были трубки и стержни из оргстекла. В интернете по запросу Акриловые стержни выпадает много разных компаний. И как бы все есть в Москве. Да хрен там.

Все есть в компании Оргстекло Маркет. И даже если у них нет стержней нужного вам прямо сейчас размера, можно поговорить с их главным технологом Михаилом, и вам такие стержни нарежут из листового материала.
Да, это не по технологии, стержни в идеале изготавливают литьем. Но когда вам надо что то из оргстекла прямо сейчас — звоните в Рязань. Там помогут.

Стержни упакованы в пузырчатую пленку. На двух сторонах каждого стержня — голубая защитная пленка.

LUAAAgFJg A 960

Для чего нужны эти стержни и почему их отсутствие остановило работу по перешивке дверных карт? Стержни нужны для формирования равномерного промежутка между верхним и средним элементом дверной карты. Чтобы свет от световода распределялся равномерно.

fkAAAgFJg A 960

Как вы помните из одного из прошлых постов, (кто не помнит может почитать по ссылке www.drive2.ru/l/557931783425885523/) в дверной карте у Дискавери Спорт заложен самый примитивный световод из всех возможных конструкций. И соответственно, самый дешевый.

kAAAgFJg A 960

К этому самому дешевому световоду подсоединяется самый дешевый светодиод. Если его разобрать, то детальки выглядят так. В данном случае это белый светодиод. Бывает комбинация из двух светодиодов, красного и синего. Их комбинация дает пять фиксированных оттенков, от синего до красного.

20AAAgFJg A 960

Для того, чтобы кто-то рукастый не подсоединил нормальный светодиод, например RGB, конец штатного световода ДС заканчивается такой пирамидкой.

90AAAgFJg A 960

По линии красной стрелки располагается продолжение штатного световода ДС. Голубыми стрелками показано свечение светодиода. Сделано все, чтобы доставить максимум неудобств при желании сделать модификацию. У нормальных автопроизводителей световод заканчивается круглой частью диаметром 3 мм с небольшими усиками, за которые крепится современный RGB диод, вот как на фото.

V0AAAgFJg A 960

TMAAAgFJg A 960

Сегодня пришла еще одна важная посылка, из Питера. Приятные люди из компании Пройди ТО (proidi.to) отправили световоды от БМВ. Световоды хрупкие, упаковали в специальный тубус.

a0AAAgFJg A 960

Не буду устанавливать в новые дверные карты убогую конструкцию из литого круглого стержня и одинокого белого светодиода, предусмотренную для Дискавери Спорт индийскими горе-инженерами. Почему горе-инженеры? Потому что любой студент советского технического вуза знает, что световод бокового свечения устроен (должен быть устроен) по другому.

Читайте также:  Лучшая марка краски для авто

HUAAAgFJg A 960

На обратной от лицевой стороне мы видим систему зеркал в виде зубчиков. Эти зубчики имеют разную форму, от начала и до окончания световода. Чем ближе к источнику света, тем зубчики меньше. Чем дальше — тем зубчики больше, тем самым компенсируется затухание света в световоде.

Есть конструкция с запилами по длине световода. Выполняют ту же функцию, что и зубчики.

S0AAAgFJg A 960

На этой картинке, кстати, световод от Range Rover.

Многие световоды имеют маркировку, легко увидеть тем, у кого хорошее зрение.

PUAAAgFJg A 960

Для экспериментов куплены два вида световодов, короткие с зубчиками и длинные с запилами, матированные. Так как в сети нет упоминания о работах по замене светодиодной подсветки в дверных картах Дискавери Спорт, я не знаю какие именно световоды подойдут лучше. Купил те, что посоветовали владельцы автомобилей BMW. Потому что официальный сервис не работает, получить информацию из официальных источников невозможно. И посмотреть на световоды вживую — невозможно. Сначала купи, потом и посмотришь. Поэтому снова — эксперимент!

Собираем на столе наш импровизированный лабораторный стенд

7MAAAgFJg A 960

Короткие световоды имеют такую форму отражателей.

A0AAAgFJg A 960

В начале стержня — запилы, потом — зубчики.

Вставляем короткий стержень на штатное место в дверной карте. Рядом кладем длинный, подключаем два одинаковых RGB диода.

u0AAAgFJg A 960

ZsAAAgFJg A 960

Легко увидеть, что световод с зубчиками светит ярче и равномернее по всей длине, чем матированный световод с засечками.

Если не смотреть прямо в щель, а представить штатную работу, световод с зубчиками дает вот такое свечение.

fMAAAgFJg A 960

jcAAAgFJg A 960

Одинаковый свет по всей длине во многом сформирован акриловым стержнем, который вставлен в щель. Его размеры 4х6х530 мм.

Есть желание сделать многоцветную подсветку в дверных картах, отдельно верх карты, отдельно карман. Так сделано во многих автомобилях VAG.

Знаете как сделано? Для всех источниках света установлены RGB диоды, каждый (или группа диодов) имеет свой адрес и управляется по LIN шине. То есть есть возможность задать нужный цвет подсветки в нужном вам месте.

Все как бы просто. Везде ставим LIN управляемые RGB диоды, проводим к каждому LIN шину (плюс, LIN и массу), проводим LIN шину по всему автомобилю и подключаем через CAN-LIN конвертор. Вот такой, например.

DsAAAgFJg A 960

Конвертор сажаем на CAN кузова, управляем подсветкой в разных зонах со штатного монитора.

Важно то, что ТАКУЮ МНОГОЦВЕТНУЮ ПОДСВЕТКУ С УПРАВЛЕНИЕМ В РАЗНЫХ ЗОНАХ МОЖНО УСТАНОВИТЬ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ.

В котором есть CAN шина и монитор.

Но зачем себя ограничивать только подсветкой в дверных картах? Для реализации многоцветной подсветки ног передних и задних пассажиров заказаны и частично получены LIN управляемые плафоны освещения VAG

VsAAAgFJg A 960

HcAAAgFJg A 960

У проекта модификации подсветки есть идейный гуру — Роман. Очень скромный сотрудник из МАДИ.
Посмотрите по ссылкам, что можно сделать с Эвок руками одного очень талантливого инженера.

Да, чуть не забыл. Приехали плафоны освещения околодверного пространства. Будут установлены в нижней части дверных карт.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Подключаем светодиодную ленту из матрицы (грамотно)

c8e1b24s 100

Привет друзья!
Хочу поделиться опытом подключения светодиодной подсветки из матриц, в моем случае разбитой)
Многие спросят «Почему бы не купить просто светодиодную ленту?«.
А потому что в плату матрицы встроен достаточно продвинутый светодиодный драйвер.
Он позволяет запитываться напряжением от 5 до 30 вольт, не меняя интенсивности свечения. Следовательно можно смело подключать в машину не боясь что светодиоды начнут выгорать, или будут светить не полную яркость.

Итак начнем:
Берем любую разбитую матрицу с LED подсветкой, моя на 15.6″ называется B156HW02

fc43b14s 960

Для управления подсветкой нам нужный 4 вывода:
1. Питание от 5 до 30 вольт
2. Масса
3. Сигнал включения подсветки
4. Сигнал управления яркостью

у большинства обитающих ныне матриц вот такой разъем

5743b14s 960

31 VLED_GND LED Ground
32 VLED_GND LED Ground
33 VLED_GND LED Ground

35 PWM System PWM Signal Input
36 LED_EN LED enable pin(+3V Input)

по фотке слева 1 пин, справа 40.

Часто на платах ближе к разъему подключения светодиодов есть площадки с этими выводами, их я и использовал. Видите подписано V_LED, PWM и LED_EN? это они есть

3943b14s 960

Уровень сигнала включения должен быть 3 вольта, а яркость регулируется подачей от 0 до 3 вольт. Мы подадим на них 5 вольт, ничего не сгорит. Для этого беру маленькую кренку на 5в. припаиваю к плате, у меня все выводы расположились рядом. И закорачиваю между собой PWM и LED_EN, т.о. сигнал включения есть и яркость будет максимальной.

98c3b14s 960

bda3b14s 960

dcc3b14s 960

Теперь можно разобрать матрицу и вынуть саму светодиодную ленту и снять плату

e6c3b14s 960

Этот модуль со светодиодным драйвером всегда идет обособленно на краю платы и т.к. я подключался не к разъему а площадкам возле драйвера, остальная плата мне не нужна и я отломал остальной кусок платы для экономии места

Источник

OSRAM › Блог › Световой тюнинг салона: функциональность и красота

euAAAgN1o A 100

Еще совсем недавно освещение салона автомобиля сводилось к единственному потолочному плафону. Но уровень комфорта постепенно повышался. И вот уже автопроизводители дополняют комплектации штурманскими направленными светильниками, лампочками в бардачке, подсветкой косметического зеркальца, освещением порогов, внутренних ручек двери и даже пространства для ног.

Но любителям тюнинга этого показалось мало. Они начали подсвечивать ниши, кресла, элементы управления и интерьера. Салоны автомобилей начали мерцать, пульсировать и менять цвета по желанию владельца.

Сегодня мы поговорим о том, как доработать освещение интерьера самостоятельно.

XRuGgd5FzeNI2Vi3FOReusOlVv4 960

ПДД очень жестко регламентируют цвет, яркость, тип и расположение внешних световых приборов. А вот за световой тюнинг интерьера вас не оштрафуют. Но стоит учитывать, что ночью включенный свет в салоне снижает остроту зрения. Даже обычная лампа над водителем ухудшает чувствительность сетчатки, глаза хуже различают темные предметы.

Мы рекомендуем отключать освещение салона во время движения.

8 6vFtfaK9k8LOEWauDKml 8 mw 960

Пионеры отечественного светового тюнинга попросту заменяли обычные лампы в потолочных светильниках своих «девяток» на голубые или зеленые. Выглядело это эффектно, но приходилось жертвовать функциональностью. Разглядеть что-то при тусклом синем свете становилось невозможно.

Сегодня лучшим функциональным тюнингом потолочного светильника стоит признать установку в него светодиодных ламп белого света. Они горят ярко и потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем обычные. Это оценят рассеянные водители, забывающие свет в салоне на ночь. С LED-лампами аккумулятор, конечно, разрядится не так быстро.

Y0i5zNckwLFSeBaK5 gW6P6b7 Y 960

А еще можно доработать щиток приборов. Например, изменить цвет подсветки или сделать ее ярче. Для этого придется повозиться с демонтажом панели и заменой ламп на диоды. Зато можно подобрать лампы так, чтобы щиток стал многоцветным, главное купить диоды с нужным цоколем и не перестараться с яркостью.

OBc7c1eWuq8JfK6g851CTBduCsQ 960

Пространство для ног

Первыми подсвечивать ноги пассажиров придумали конструкторы дорогих автомобилей представительского класса. Выглядит красиво, создает атмосферу уюта в салоне и облегчает ориентирование в темноте. Постепенно эта опция появилась и у машин подешевле.

Можно смонтировать подсветку для ног самостоятельно. Вам помогут специальные светодиодные ленты, которые крепятся на двусторонний скотч в незаметном месте и подключаются к прикуривателю. Главное, как следует спрятать провода, чтобы не испортить весь вид.

YFOYfOR81wMDLLmZtG1ucf1LAQ4 960

Если у вас много свободного времени и огромное желание превратить салон своего автомобиля в рубку космического звездолета, попробуйте свои силы в установке контурной подсветки. Предупреждаем сразу, придется повозиться, чтобы правильно и скрытно смонтировать световод в места соединений деталей панели приборов или обшивки. Зато такой тюнинг кардинально преобразит дизайн интерьера.

5HHHi7GgyD HUonb0Z2boWK9YkY 960

А хотите создать неповторимую атмосферу в салоне и иметь возможность полностью трансформировать подсветку в зависимости от своего настроения? Для этого у OSRAM есть гибкие светодиодные ленты LEDambient TUNING LIGHTS. Самоклеящаяся основа позволит легко и быстро закрепить ленты на любой поверхности. А нужный цветовой режим (16 вариантов), яркость и пульсацию можно изменять при помощи пульта дистанционного управления.

Читайте также:  Домик на авто что это такое

FgYsa8BVmZ6nmXtTZzL UyE1Xqg 960

Для самых смелых экспериментов OSRAM предлагает набор LEDambient TUNING LIGHTS CONNECT. Эти светодиодные RGB-ленты управляются по Bluetooth со смартфона. При этом можно выбрать абсолютно любой оттенок из богатой цветовой гаммы. А еще бесплатное мобильное приложение способно синхронизировать подсветку с вашей музыкой!

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Пособие: Как сделать подсветку в салоне своими руками.

jtVOChymmeZxsp13kGF1lDIgvEE 100

Когда я был новичком, когда я непонимал даже азов, я очень хотел сделать себе подсветку в салоне, но не знал как. Глаза боялись а руки делали: первым делом я сделал подсветку синего цвета светодиодной лентой в ногах у спереди сидящих.
Потом я решил подсветить еще и задние. И тут я додумался, что поспешил. Нужно было делать сразу и спереди и сзади. Так проще и удобнее.

Это статься пригодится только новичкам, т.к. деды это дело знают как свои 5 пальцев.

Здесь будет описана вся поэтапность действий и подробное ихнее описание. Как и что нужно говорить продавцам, как использовать тот или иной инструмент и т.п.

1. Определение места установки светодиодной ленты.
Для начала определитесь, что вы хотите подсветить? Тщательно просмотрите эти места, будь то сопла воздуховодов, бардачок или подкапотное пространство. Попробуйте определиться с местом установки светодиодной ленты (куда именно будете её клеить).
При подсветке задних ног (а мы сейчас разбираем именно Этот пример из моего бортовика) я клеил ленту под сиденья, там есть пластмассовая планка, на неё и клеил.

2. Определяемся с подключением подсветки.
Тут 3 варианта: чтобы свет включался от кнопки, или чтобы свет включался при включении зажигания, или чтобы свет включался при откртии чего-либо (двери, багажника). Чтобы включался свет от открывания чего-либо, нужен концевик. Но сейчас не об этом.
Мой же совет, делать подсветку в салоне от кнопки, чтобы днем свет просто так не горел, а горел только ночью. Т.е. когда надо — включаете. Для этого используйте кнопку. Об этом позже.
Значит, выбираем подсветку от кнопки! Идем далее.

3. Выбираем цвет ленты.
Очень важно, чтобы цвет гармонировал с окружающими цветами. Ведь от этого зависит результат и качество свечения.
Я выбрал синий цвет.
Определились с цветом? Отлично. Идем покупать материалы.

4. Покупка материалов.
Нам понадобится:

— Пасатижи. Можно купить в Максидоме
— Паяльник на 220v. Его можно купить в любом радиотехническом магазине или Максидоме.

— Олово и канифоль. Это можно купить там же в радиотехническом. (олово можно купить в виде камешка или же там есть жидкость, заменяющая канифоль.)

— Клеммная колодка. В клеммах мы будем фиксировать провода. В противном случае можно обойтись без клемм обычной скрутной проводов (просто скручиваете провода вместе), но скрутка — ненадежное соединение по технике безопасности. Но мы же делаем на совесть! По этому покупаем клеммы. Эти клеммы можно купить, к примеру, в максидоме. Клеммы выбираются под определенное сечение провода. Возьмите под 1мм квадратный или 1.5мм квадратный, этого вполне достаточно.
Клеммная колодка выглядит вот так:

8e112e8s 960

Еще нужно пара клемм с круглыми контактами. Их можно купить в любом радиотехническом магазине.

81112e8s 960

— Контактики для соединения проводов с кнопкой. Они выглядят именно так:
Вот так

Есть такие же, только чуть меньше

9a912e8s 960

Нам нужны и те и те. Для первого раза возьмите 10шт тех и 10шт других. Они нам понадобятся.
Еще контактики бывают изолированные и не изолированные. Вот красная хрень на контактиках и есть изоляция. Лучше покупать конечно изолированные. Скажите продавцу дать тебе изолированных контактиков. если нету, бери обычные.

— Кнопка. Кнопку можно купить любую. Например такую (тумблер):
фыв

Или любую другую, которая фиксируется в нажатом положении. Например Аварийную кнопку (у меня установлена для подсветки ног именно такая, на аватарке или в бж на неё можно посмотреть.) В общем, кнопку, каторая фиксируется в положении.в

— Кабель. Кабель можно купить акустический сеченеим 1мм квадратный. Кабель состоит из 2 медных проводов, один из проводов с черной изоляцией, другой с красной изоляцией. Т.е. мы приходим, к примеру, в максидом и спрашиваем — нужен акустический кабель 1мм квадрнатный. Возьмите метров 10, на всякий случай).

— Ну и клей. Клей можете купить «Момент». Любой. Можете даже влагозащищающий).

— Индикатор. Он служит для обнаружения на каком-либо контакте плюса. Об этом позже. Он стоит порядка 100р. в БИ-БИ такое чудо можете преобрести или в любом другом автомобильном магазине. Называется «Индикатор».

— Мультиметр. Лучше взять который «пищит». Вот такой, к примеру (самый дешевый но для работы с авто и для ремонта квартиры подойдет)

82512e8s 960

Или такой, клоторый не пищит, к примеру вот такой:

ed512e8s 960

Чтобы выбрать тот, который пещит, на мультиметре (далее мультик) внизу круглого переключателя, чуть правее значения «200» будет нарисован рисунок с точкой а справа от точки три дуги, как смайлики «)))». Такой мультик пищит. (что такое пищит узнаем позже). Иной мультик, так же слева от значения «200» будет нарисован диод. Он изображен как крест а внизу креста закрашенный в черное треугольник. Такой мультик не пищит.
Мультиметр в данном случае нам нужен для прозвонки проводов и контактов кнопки. Как его мы будем использовать — об этом позже.

— Термоусадка и изолента. Термоусадка служит для того, чтобы изолировать оголенные контакты и провода от соприкоснования с другими контактами и проводами, — это нужно для защиты от кз и т.п. Термоусадка выглядит как трубка. Её цвета бывают разные. Покупайте тоненькую трубку (одной трубки будет достаточно), чтобы в неё влезали нащи «контактики». Стоимость трубки от 20-50р. Купить можете в максидоме или радиомагазине.

— Ну и сама светодиодная лента. ОЧЕНЬ не советую покупать её в максидоме. Там цены за неё просто ох*еть какие большие! Что-т ов районе 600р за пол метра!
В нормальных магазинах ленты продаются от 200р за пол метра, ну максимум за 300р.
Ленту можно купить в любом магазине, где продают провода для автомобиля, лампочки и всякие сверкающие разными огоньками игрушки для авто. В общем в любом магазе, где продают светотюнинг. Покупаем ленту столько метров, сколько Вам нужно. Цвет выбираем по вкусу. Ленту покупает в оболочке. Отличить ленту с оболочкой и без легко. Без оболочки Вы в состоянии потрогать на ленте светодиодики пальцами. С оболочкой — не получится) лента будет в оболочке). Так и делаем — подходим к продавцу и говорим — мне нужна светодиодная лента такого то цвета столько то метров в силиконовой или любой другой оболочке. Главное — в оболочке. Дальше он сам даст что нужно.

Вот и всё! Всё нужное купили! Теперь вы думаете, куда именно подключать провода? Негодуете? Не бойтесь. Я сам боялся что-то спалить в первый раз. Но сейчас не о подключении.

5. Нарезаем ленту.
Теперь, для подсветки задних ног, измеряем место, куда мы будем клеить ленту. И такое же расстояние отрезаем на ленте. На ленте бувдут такие желто-коричниевые кругляшки или овалы — резать строго по ним! Резать ножницами 🙂
Отрезали.

6. Подготовка к подключению
Берем в руки паяльник) Нагреваем его. Рядом кладем канифоль или ту жидкость, что купили, и олово.
Берем кабель, отрезаем 30-40см. Для одного кусочка ленты — один кабель, т.е. 2 провода — один черный, другой красный. Понятно, да? Для одного кусочка ленты один черный провод 30-40см и один красный провод 30-40см.
Берем концелярский ниж и зачищаем аккуратно провод сантиметров так 10, не больше и не меньше. Ну, можно чуть меньше. Потом берем паяльник, и тыкаем его в канифоль. хорошенько так тыкаем. Потом немного на олово — должна получиться некая смесь канифоля с оловом. Потом подводим паяльник к проводу и проводим паяльником по этому очищенному проводу. Наш медный првоод должен стать цветом как олово, даже чуть коричниевым. Не надо долго мусолить горячим пваяльник по проводу. По быстрому — чик-чик с двух сторон провода и всё.
Сейчас вы только что залудили провод. Далее на ленте вот эти желтые пупырышки — это контакты ленты. Там где плюс — там плюс, где минус — минус. очевидно же) Цвета проводов — черный минус, красный плюс. Тут всё ясно. Минус соединяем с минусом, плюс с плюсом. Т.е. Красный провод паяем с плюсом, черный паяем с минусом. Не перепутайте.
Так, опять берем канифоль на паяльник (не жалеем канифоли) и олова (чтобы была маленькая капелька олова на паяльнике), в другую руку берем провод, подводим нашь облуженый провод к контактам ленты, соединяем контакт ленты с проводом и вот эту нашу капельку капаем на провод и контакт. Всё. Долго там тоже мусолить не надо. Капнули и хватит. Смотрите, чтобы капелька не задела минусовой контакт!
Так, смотрим — контакт должен быть прочным. Дайте секунд 10 контакту остыть. Подуйте на него. Далее попробуйте слегка (СЛЕГКА!) потянуть, подеркать провод. если не оторвалось — ЗБС! Паяем дальше в таком вот темпе остальные провода.
Если не умеете паять, можете посмотреть обучающее видео на ютубе или вк. Где Вам удобно.
Так. Мы имеем два провода, два кусочка ленты. Один конец провода спаян с лентой, другой конец провода остался свободным. На эти свободные концы надеваем наши клемные колодки, которыре мы покупали. Тут понадобится отвертка. Тут всвё просто — открутил, просунул провод — закрутил. Контакт довольно крепкий получается.
Вот мы и сделали нечто вот такое: Лента, к который припаяны провода, на концах которых клеммы. Выглядит это так:

Читайте также:  Новые авто chery bonus

92d12e8s 960

d6d12e8s 960

7. Начинаем монтаж.
Хочу прояснить один вопрос: провода мы будем прокладывать под полом в блок предохранителей (блок находится у левой ноги водителя ;))

Берем обезжириватель и протираем им место установки ленты. Это делается для наилучшего контакта ленты. Обезжириватель на трявпку и протираем.
Ждем, пока высохнет — это место, которое протерли — не трогаем. Как высохнет (минуты 3-5) берем ленту, отклеиваем сниху бумажку, под этой бумажкой будет клейкая лента. Лично я вдобавок на эту ленту пару капель клея момента капнул. Пока держится хорошо. Зиму продержалась и до сих пор держится. Вы как хотите, моете мазюкать туда клей можете нет. И, значит, клеим ленту в ноги, но проследите, чтобы провода от ленты всмотрели в сторону подлоконика. Такс. И так же вторую ленту клеим. Потом Берем наш провод, которого у нас еще много, и соединяем с лентой, ессно, красный с красным. черный с черным. Далее провод тянем к подлокотнику сюда:

58312e8s 960

Здесь наши 4-ре провода (2провода от одной ленты и 2 от другой) Отрезаем их с маленьким запасом и соединяем в две клеммы! Т.е. два красных провода с наших лент соединяем вместе и тыкаем в еще одну клемму. И с черными проводами так же. В итоге у нас получается, что два красных првода соед. в клемме и 2 черных провода соединены в клемме. К этим двум клемм мы пдключаем наш провод, которого у нас дохрена еще) От подлокотника провод тащим через пол (я в ковре вырезал ножом маленькую незаметную ни для кого дырочку, через которую провел провод) к кнопке. Кнопку давайте установим там же, где у нас кнопка варийки стоит. Туда и тянем. Протянули и вытащили наружу, чтобы концы были видны

a4312e8s 960

Если кто не понял, что мы получили — рассказываю: У нас есть 2 провода, черный и красный. Эти два провода соединены с нашими проводами от ленты. Вот и всё. Здесь главное соединить все плюсы с плюсами а минусы с минусами.

Итак. Сейчас я покажу принципиальную схему, по которой будем соединять провода:

9c312e8s 960

Берем наши провода, которые мы провели к кнопке и подключаем к нему к кнопке КРАСНЫЙ ПРОВОД! Зачищаем, как обычно, и надеваем на него наш ТОЛСТЫЙ контактик, обжимая его пасатижами (плоскогубцами), и подключаем этот контактик на входной контакт кнопки.
Заметьте, черный остался не подключенный! Его можете смело тащить к блоку предохранителей.
Такс, берем Провод, которого у нас еще дохрена и откусываем примерно 1.5 метра. Зачищаем и подключаем его к выходу кнопки так же как и раньше. Так, кнопка подключена.
Черный провод, который мы не подключили еще, тянем к блоку предохранителей и подключаем его к земле. Земляной винт находится за рычажком открывания капота. Также, одеваем кругный наконечник и прикручиваем к земле. ВСЁ.
Землю (-) подключили.
Далее, наш плюсовой провод, который выходит с кнопки (на кнопку он пришел с светодиодных лент) тянем в блок предохранителей. Откручиваем блок предохранителей, переворачиваем его и видим колодки:

ab312e8s 960

Вот, сюда мы и будем подключать! А куда именно? Давайте выясним.
Возьмем схему соединения блока предохранителей

7b312e8s 960

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Берем наш индикатор! И проверяем наличие питания на этом контакте Ш2 (12). Как? У индикатора есть крокодильчик. его мы «прицепляем» на землю. Земля — это корпус! Любое оголоенное (очищенное от краски и прочего) металлическая поверхность. А сам индикатор тыкаем на этот контакт (12-й контакт колодки Ш2) И если лампочка горит — на нем питание есть. НО! На нем не должно быть питания когда зажигания выключено! Вывод! Если во время проверки питания зажигание выключено а лампочка горит — это плохо. Берем другой контакт. Здесь только важно, чтобы провод висел на предохранителе и питание на кнопку подавалось только когда включается зажигание, иначе будет не. В общем, ищем контакт, у которого будет гореть индикатор только при включенном зажигании. Потом ищем этот контакт на схеме и сравниваем. Если этот контакт стоит на предохранителе — можно запитываться.

Пояснение: На схеме показано, что если мы соединим провод к Ш2(12), наша подсветка будет сидеть на предохранителе F20. который равен 7.5А. Этого достаточно для светодиодной ленты. (на самом деле это очень много. Лента потребляет максимум! 1А! Но ради безопасности стоит подключить на предохранитель).
Выбранное нами прозапас сечение провода говорит нам о том, что перегорания провода исключено, тем более, что подсветка будет включаться только ночью, перегорание исключено.

Нашли нужный контакт Отлично. Как теперь быть? Как подключить провод? Тут пара вариантов: вытаскиваете провод, который уже был подключен в разъем 12, и тупо привязываете к нему наш плюс от кнопки)) Или! Откусываете его, соединяете с нашим плюсом от кнопки и всё это подключаете в маленький контактик. В итоге у нас в одном маленьком контактике 2 провода) и вставляете в этот разъем обратно. Всё просто.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ В КОНЦЕ. Мы нашли нужный нам контакт, от которого питание на кнопку подается только при включенном зажигании. При нажании кнопки, кнопка фиксируется в нажатом положении — лента светится.
Старался объяснить как можно более доходчиво, даже самые наиглупейшие темы постарался раскрыть как можно полнее. Но если же у Вас остались ко мне вопросы, пожалуйста, задавайте, хоть в личку, хоть в этой теме (в личку конечно же лучше. за темой не всегда смогу следить).

Источник

Дельные советы
Adblock
detector