Как проверить пробег автомобиля

kak proverit probeg avtomobilya Автомобили

Содержание
  1. Что делать, если вы купили подержанный автомобиль. Как перезаписать его на себя?
  2. Куда передать транспортное средство?
  3. У вас есть 10 дней на то, чтобы передать транспортное средство, следите за штрафом
  4. Заявка на регистрацию смены владельца транспортного средства
  5. Документы, необходимые для передачи автомобиля:
  6. Плата за транскрипцию транспортного средства
  7. Проверьте свой автомобиль онлайн
  8. Как это работает?
  9. Введите VIN
  10. Доступные данные
  11. Оплата
  12. Проверить результат
  13. Можно проверить
  14. Заявки поступили из 20 стран
  15. Чехия и Германия сообщают
  16. Стоит проверить
  17. Опыт работы с клиентами
  18. Опыт работы с клиентами
  19. Опыт работы с клиентами
  20. Опыт работы с клиентами
  21. Опыт работы с клиентами
  22. Опыт работы с клиентами
  23. Опыт работы с клиентами
  24. Опыт работы с клиентами
  25. Опыт работы с клиентами
  26. Опыт работы с клиентами
  27. Опыт работы с клиентами
  28. Опыт работы с клиентами
  29. О системе
  30. Сервисные партнеры
  31. Вам нужен совет?
  32. Из блога Новости из мира техосмотра
  33. Cebia SUMMARY 2/2022 — информация, статистика и интересные факты из области продажи подержанных автомобилей
  34. Люди боятся машин после аварии. Часто без необходимости
  35. Cebia предупреждает о разбитых подержанных автомобилях из Польши
  36. Что такое VIN?
  37. Сколько стоит проверка биографических данных?
  38. Как я могуплатить?
  39. Сколько времени нужно, чтобы получить результат скрининга?
  40. Как просмотреть результат проверки?
  41. Можно ли обжаловать результаты проверки?
  42. VIN – это 17-значный код, четко и однозначно идентифицирующий автомобиль.
  43. Где я могу найти номер купона
  44. В рекламе автомобиля не указан полный VIN.
  45. Покупка подержанного автомобиля: как проверить его техническое состояние

Что делать, если вы купили подержанный автомобиль. Как перезаписать его на себя?

facebook twitter gplus

В настоящее время правило применяется, когда автомобиль передается непосредственно от старого владельца к новому, вам нужны только необходимые документы, и передача может быть завершена за одно посещение реестра транспортных средств в любом муниципальном учреждении с расширенной юрисдикцией. Однако удаление полупереходного института привело к некоторым ловушкам, о которых необходимо позаботиться.

Вы купили подержанную машину и теперь вам нужно перевестись. Посмотрите, что нужно сделать для плавной передачи новому владельцу.

Куда передать транспортное средство?

Передача транспортного средства новому владельцу осуществляется в реестре транспортных средств в транспортном отделе любого муниципального учреждения с расширенной юрисдикцией в соответствии с § 8 Закона 56/2001 Coll. В целом процесс передачи подержанного автомобиля новому владельцу в предыдущие годы был значительно упрощен. По закону полупередача была удалена, и больше нет необходимости передавать автомобиль в местный компетентный орган, передача будет осуществляться в любом реестре транспортных средств органа с расширенной областью действия.

Для передачи транспортного средства новому владельцу необходимо предоставить документы на автомобиль, а также Заявление о регистрации транспортного средства в реестре автотранспортных средств, скачать и заполнить которое можно в комфорт вашего дома, или вы можете получить его в регистратуре.

В настоящее время передача занимает несколько минут, но немного раздражает то, что и продавец, и покупатель должны встретиться в одной и той же кассе. Конечно, иногда это может быть сложно, если продавец и покупатель находятся в противоположном конце страны. В таком случае вопрос можно решить с помощью доверенности, которая, однако, должна быть официально подтверждена. После этого перевод может осуществить только продавец или только покупатель.

У вас есть 10 дней на то, чтобы передать транспортное средство, следите за штрафом

Начинается с момента подписания договора купли-продажи10-дневный срок, в течение которого продавец должен передать автомобиль новому владельцу. Таким образом, продавец несет ответственность за передачу регистрации, которая должна быть осуществлена ​​в течение десяти дней.

Если срок не соблюден, существует риск штрафа в размере до 50 000 чешских крон. По этой же причине не рекомендуется, чтобы продавец выдавал доверенность на передачу покупателю без дополнительных гарантий того, что передача действительно состоится. Если покупатель слишком долго задерживает перевод, ответственность за несоблюдение срока все равно ложится на плечи продавца. Поэтому можно рекомендовать не передавать транспортное средство и его документы покупателю до того, как они будут перезаписаны в реестре .

Читайте также:

auto 03

Заявка на регистрацию смены владельца транспортного средства

Сам перевод действительно вопрос времени, но необходимо подготовить необходимые документы. При передаче, помимо документов на автомобиль, вам также необходимо будет предъявить новую зеленую карту, т.е. свидетельство об обязательной страховке автомобиля, которую должен оформить новый владелец. Покупатель должен застраховать автомобиль сразу после подписания договора купли-продажи, когда он станет владельцем.

Вам также необходим отчет о проверке записей . Кто-то должен будет пойти в СТК для проверки записей. Это делается уже не для человека, а для транспортного средства, поэтому это может сделать любой, продавец или покупатель. Протокол проверки записей не должен быть старше 30 дней на момент передачи. Проверка записи может занять больше времени, поэтому желательно получить протокол заранее.

Документы, необходимые для передачи автомобиля:

  • заявление о регистрации транспортного средства в реестре автотранспортных средств (можно заполнить только в офисе),
  • договор купли-продажи,
  • большая техническая лицензия,
  • малое техническое удостоверение (ОРВ – свидетельство о регистрации транспортного средства),
  • документы, удостоверяющие личность, или заверенная доверенность контрагента,
  • протоколпроверка регистрации транспортного средства , не старше 30 дней,
  • Зеленая карта как доказательство обязательного страхования транспортных средств ( обязательная ответственность ).

Плата за транскрипцию транспортного средства

Не забудьте добавить стоимость сборов, связанных с передачей, к цене приобретаемого автомобиля. Сборы составляют 800 крон за перевод, 400 крон за проверку записи и дополнительную плату за любую проверку подписи.

Возможно, вам все равно придется заплатить единовременный экологический налог в размере 3 000, 5 000 или 10 000 чешских крон

.

Экологический налог применяется к первой передаче старых транспортных средств, которые не соответствуют соответствующим стандартам выбросов.

Стандарты выбросов от ЕВРО 0 до ЕВРО 5, чем выше номер стандарта, тем ниже уровень выбросов автомобиля. За автомобиль, соответствующий нормам выбросов ЕВРО 3, ЕВРО 4 и ЕВРО 5, экологический сбор не взимается.

Если транспортные средства соответствуют нормам выбросов ЕВРО 2, вы должны заплатить единовременный сбор в размере 3000 чешских крон за передачу транспортного средства. Если транспортные средства соответствуют только ЕВРО 1, то экологический налог составляет 5 000 крон, а за транспортные средства, которые не соответствуют ни одному стандарту выбросов ЕВРО, вы платите 10 000 крон.

Читайте также:  Как добавить слой лака на авто

Проверьте свой автомобиль онлайн

Как это работает?

Введите VIN

VIN — это уникальный номер рождения каждого автомобиля. Найти его можно в документах на машину или непосредственно на ней.
Где я могу найти VIN-код?

Доступные данные

Мы найдем все доступные записи по проверяемому автомобилю и покажем вам их диапазон. Вы всегда знаете, что покупаете.

Оплата

Вы можете оплатить через безопасный платежный шлюз GoPay картой или переводом.

Проверить результат

Результат проверки доступен сразу после оплаты (в случае оплаты онлайн). Конечно, мы также отправим его вам по электронной почте.

Можно проверить

Заявки поступили из 20 стран

Cebia имеет более 2000 партнеров по всей Европе, которые предоставляют записи отранспортных средств в систему AUTOTRACER.

Чехия и Германия сообщают

автомобиль имеет скрученный тахометр

Стоит проверить

импортированных подержанных автомобилей после серьезной аварии

Опыт работы с клиентами

Я узнал всю информацию, необходимую для покупки автомобиля. Благодаря автотрассировщику.

Фольксваген Гольф 2017

Опыт работы с клиентами

Мне помогло, я не получал информацию о повреждении от сервиса. Не о повреждениях, не о состоянии пройденных километров.

Фольксваген Пассат 2018

Опыт работы с клиентами

Качественная и понятная информация, которая поможет мне при выборе автомобиля. В следующий раз, когда я куплю, я обязательно воспользуюсь им снова.

Опыт работы с клиентами

Спасибо Себии, я не купил развалину, это была полная развалина, спасибо.

Пежо 308 2006

Опыт работы с клиентами

ВИН-код не подошел из-за нетипичности модели, но мы решили это по телефону и теперь все работает. Поддержка по телефону была очень полезной. Я рекомендую

Опыт работы с клиентами

Хорошая работа, на машине обнаружено 2 вредителя и отзыв 130 000. км.

Мерседес-Бенц Е 2009

Опыт работы с клиентами

Конкуренты carvertical не нашли повреждения, это сделали вы. даже маленькие. жалко 3421 крон :).

Вольво ХС60 2014

Опыт работы с клиентами

Полезный сервис; добавляет уверенности при выборе автомобиля, что все должно быть так, как рекламирует продавец.

Опель Корса 2016

Опыт работы с клиентами

Я собирался купить свою первую машину и интересовался размером повреждений. Весь передний лоб тотализирован. Я лучше потрачу пять килограммов на чек, чем выложу, скажем, 100 000.- Отлично для меня 🙂

Фольксваген Гольф 2010

Опыт работы с клиентами

Перед тем, как купить машину, я проверил ее через вас и обнаружил, что она трижды была повреждена. О чем продавец как-то забыл мне сказать.

Фольксваген Туран 2013

Опыт работы с клиентами

Проверка Cebia помогла мне в том, что я не купил «омоложенный автомобиль». Продавец заявил 2017 год, а машина 2015 года выпуска!

Мазда СХ 5 2015

Опыт работы с клиентами

Cebia помогла мне убедиться, что выбранная машина великолепна 🙂

Шкода Фабия 2014

О системе

AUTOTRACER — крупнейшая онлайн-база данных подержанных автомобилей в Центральной Европе. Он содержит более одного миллиарда фрагментов данных со всей Европы. Сканирование AUTOTRACER включает:

  • Проверка пробега
  • Записи о повреждениях транспортных средств
  • Записи сервисных действий
  • История рекламы, включая фотографии
  • Борьба с кражами
  • Страна происхождения и год изготовления
  • + еще 10 категорий Просмотреть пример предварительного просмотра

about system

Сервисные партнеры

Вам нужен совет?

Из блога
Новости из мира техосмотра

02

Cebia SUMMARY 2/2022 — информация, статистика и интересные факты из области продажи подержанных автомобилей

pexels cottonbro

Люди боятся машин после аварии. Часто без необходимости

spz

Cebia предупреждает о разбитых подержанных автомобилях из Польши

Вопросы, заданные клиентами до вас

Что такое VIN?

VIN — это сокращение от английского Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля). Это уникальный код, состоящий из 17 букв и цифр, который производители присваивают каждому произведенному автомобилю. VIN можно найти на различных частях автомобиля или в его документах. Вы можете узнать больше о VIN здесь.

Сколько стоит проверка биографических данных?

Цена осмотра транспортного средства зависит от количества и объема информации, доступной по проверяемому транспортному средству. Спектр информации (а значит и цену) вы узнаете сразу после ввода VIN автомобиля. Минимальная стоимость проверки составляет 199 чешских крон.

Как я могуплатить?

Онлайн-оплата с помощью платежной карты, в интернет-банкинге, банковским переводом или через Google Pay или Apple Pay. Вы также можете заплатить наличными в штаб-квартире Cebia

Сколько времени нужно, чтобы получить результат скрининга?

Результат обычно генерируется через несколько минут после получения платежа. Сервис работает круглосуточно и весь процесс автоматизирован. Так что это зависит от выбранного способа оплаты. При оплате картой результат доступен практически сразу, при оплате по безналичному расчету — только после получения платежа.

Как просмотреть результат проверки?

Результат проверки или выписка из системы AUTOTRACER по выбранному автомобилю формируется автоматически сразу после получения платежа. Ссылку на него вы найдете в письме, которое получите после оплаты. Вы также получите номер купона на электронную почту для повторного показа выписки. Результат может отображаться в течение 30 дней.

Можно ли обжаловать результаты проверки?

Да, можно. Если вы подозреваете, что результат содержит неверные данные, свяжитесь с нашим отделом по работе с клиентами: +420 222 207 111, autotracer@cebia.cz, ПН – ПТ: 8:00 – 16:30

VIN – это 17-значный код, четко и однозначно идентифицирующий автомобиль.

Расположение VIN отличается для каждой марки и модели автомобиля. Но его всегда можно найти на малых и больших технических лицензиях и часто под лобовым стеклом.

technicak

auto

Где я могу найти номер купона

  • Номер купона вы получите после покупки чека в системе AUTOTRACER, т.е. после оплаты соответствующего пакета
  • Если вы платите платежной картой, GooglePay или ApplePay, вы сразу увидите информацию о покупке и одновременно получите номер купона по электронной почте
  • Если вы производите оплату банковским переводом, вы получите номер купона по электронной почте сразу после финансовогосредства, зачисленные на банковский счет Cebia
  • Если вы производите оплату наличными в штаб-квартире компании Cebia, вы получите распечатанный номер купона
  • Во всех вышеперечисленных случаях введите номер купона в соответствующее поле на домашней странице www.zkontrolujsiauto.cz, и вы немедленно получите доступ к купленной информации, к которой сможете вернуться в любое время в течение 30 дней
Читайте также:  Запрет на регистрацию авто по вин бесплатно

В рекламе автомобиля не указан полный VIN.

Свяжитесь с дилером, чтобы сообщить вам 17-значный VIN, а затем осмотрите автомобиль.

Покупка подержанного автомобиля: как проверить его техническое состояние

29175

На первый взгляд автомобили в автосалоне обычно выглядят красиво. Их моют, полируют… но, наверное, никто не покупает машину только для того, чтобы покрасоваться. Конечно, большинство автомобилистов в первую очередь заботятся о том, чтобы машина исправно служила. Перед тем, как подписать договор купли-продажи «нового старого» автомобиля, мы рекомендуем доверить тщательный технический осмотр в руки специалиста, но некоторые моменты вы можете проверить самостоятельно с помощью нашей инструкции.

Что можно увидеть невооруженным глазом?

Во-первых, попробуйте найти производственные этикетки или наклейки с сервисными данными (например, количество пройденных километров при последней замене масла на сервисе). Сопоставьте найденные данные с сервисной книгой и текущим состоянием тахометра. Затем сосредоточьтесь на:

во время проверки

  • Проверьте цвет и оттенок краски при дневном свете или при свете флуоресцентных ламп на всех частях тела.
  • Ищите следы шлифовки шпаклевки и шпаклевочных материалов под краской, мелкую крошку, набрызг, ямки, ищите по краям краски в изгибах и вокруг уплотнительных и отделочных планок, например, у дверей, окон, на крыльях.
  • Осмотрите фары, указатели поворота и уплотнители окон на наличие мелких брызг краски или плохой установки. Мало кто делает, когда распыляет крылоудаляет фары или оконные уплотнители, поэтому они часто оставляют следы предыдущей покраски.
  • Коррозия часто может быть причиной ремонта и перекраски частей кузова — следите за всеми отслоившимися и осыпающимися частями краски или появлением пузырей на краске, особенно на нагруженных и нижних частях кузова.
  • Сравните размеры стыков (зазоров) между отдельными частями корпуса — детали должны совпадать, а стыки между ними должны быть одинаковой ширины.
  • Проверьте, не повреждена ли краска на винтах, соединяющих отдельные части корпуса. Если на них был помещен ключ и они были активированы, это означает, что рассматриваемая деталь была заменена или отремонтирована.
Многие риски подстерегают потребителей в связи с покупкой подержанного автомобиля, поэтому мы подготовили серию из трех частей, посвященную именно этому вопросу. В первой части мы разобрались с юридической стороной покупки подержанного автомобиля. Во второй части мы сосредоточились на том, как узнать, угнали ли подержанный автомобиль или «омолодили». Сегодняшняя третья заключительная часть будет посвящена практической проверке технического состояния автомобиля.

Оригинальные соединения и уплотнения кузова

  • Проверить стыки (сварные швы), покрытые пластиковым герметиком при производстве на заводе. Они защищают кузов от попадания воды и грязи. После ремонта вернуть их в исходное состояние, как правило, не удается, шпаклевка неровная, неровная и часто из другого материала.
  • Откройте двигатель и багажник, не бойтесь снять все коврики, пластиковые чехлы и запасное колесо, чтобы получить как можно лучший обзор внутренних соединений кузова и его каркаса. Продолжайте на всех частях автомобиля. Проверяйте обе стороны одновременно исравните их друг с другом. Стыки машинные, поэтому все должно быть симметрично.
  • Проверить состояние обивки, степень повреждения сидений (проседы, пятна, возможные прожоги и т.д.)
  • Проверьте руль, педали, сцепление, тормоз и рычаг переключения передач на износ — они точно не должны быть заметно изношены на 50 000 км пробега. Структура поверхностного материала должна быть видна. На пробеге более 250 000 км заметно повреждается кожух рычага переключения передач. Педали полностью изношены. По степени износа можно примерно оценить фактический пробег.

Внутренние признаки затопления

  • Внимательно осмотрите под пластиковыми деталями салона остатки песка или грязи, разберите обивку в дверях, загляните под пороги, под ковры и сиденья.
  • Загляните под приборную панель: ее осмотром часто пренебрегают. Однако чуть ниже могут остаться следы затопления.
  • Понюхайте обивку на наличие грязи, поищите пятна на сиденьях.
  • Воздействие воды ослабляет изоляцию, которая затем начинает окисляться. Часто электрически управляемые части автомобиля не работают.

Внимательно проверьте основные параметры, например, горят ли все фары, включая стоп-сигналы и указатели поворота. Управление электрическими стеклоподъемниками должно быть плавным и без мешающих звуков. Попробуйте кондиционер во время вождения, а не только при работающем двигателе на месте.

Шины и оси

Проверьте передний и задний мосты – любое нетипичное отклонение колес вызывает подозрение. В результате шины сдуваются неправильно, что ставит под угрозу безопасность. Именно неравномерно изношенные шины говорят нам, есть ли проблема со схождением колес, амортизаторов или осей (автомобиль может быть после серьезной аварии).

Машина не расстрелянаподушки безопасности?
После поворота ключа в первое положение загораются все индикаторы. Они должны гаснуть постепенно (включая индикаторы подушек безопасности). Если они все гаснут сразу, или лампочка подушки безопасности гаснет одновременно с другой из лампочки, значит, лампочка переключена на другую (уловка частных импортеров) и подушка безопасности не работает, значит машина наверное разбился. Прочие особенности: Крышка подушки безопасности должна точно сидеть, боковые стороны должны иметь одинаковые зазоры, центр должен быть твердым при нажатии, не должна отсутствовать надпись Airbag или Airbag — SRS и логотип компании автомобиля.

Вы также можете многое узнать о двигателе, просто взглянув на него. В сочетании с тест-драйвом вы сможете убедиться, что все в порядке.

  • Посмотрите еще раз на сварные швы и болты в моторном отсеке, чтобы убедиться, что машина не разобрана.
  • Открыть емкость с водой пока она еще холодная и посмотреть на ее крышку снизу — если на ней есть мазут, значит масло просачивается в воду или что уплотнение под головкой плохое.
  • Двигатель должен быть чистым и сухим, без видимых протечек масла.
  • Он должен прыгнуть в первый раз. Сконцентрируйтесь на его курсе. Дайте ему поработать на холостом ходу и прислушайтесь к любым необычным звукам (стуки, рывки). Двигатель должен держать один и тот же уровень оборотов без заметных колебаний.
  • Снимите крышку маслозаливной горловины и переверните ее — если на ней есть мазут, это означает, что вода просачивается в масло или масло не было заменено должным образом. Когда от крышки пахнет бензином, это означает, что механический насос пропускает бензин.
  • После четверти часа езды попробуйте светофорный метод механика «черный-синий-белый»
Светофорный метод механика «черный-синий-белый»
О многом можно сказать даже без измерительных приборов по цвету дыма, который выходит из двигатель после прогрева.
Синий коур- поршневые кольца пропускают масло в цилиндр или негерметичны клапана. Двигатель сильно изношен.
Черный дым (для дизеля) – возможно, двигатель сильно изношен или плохо отрегулирован насос.
Белый дым – вода из системы охлаждения просачивается в камеру сгорания. Это может быть плохая прокладка под головкой двигателя или треснувшая головка двигателя.
Читайте также:  Можно водить авто с кардиостимулятором

Что вы проверите во время тест-драйва?

Запуск с медленного старта — двигатель должен работать ровно, без рывков. Медленно разгоняйтесь до максимальных оборотов. При включении двигателя не должно быть лагов потери мощности. Если двигатель оснащен турбокомпрессором, для запуска требуется некоторое время. После этого должно быть заметно плавное увеличение производительности.

Передачи должны переключаться легко, плавно и точно. Попробуйте переключать передачи при медленной, спокойной езде или во время спортивной езды с максимальными оборотами. При переключении не должно быть звуков, которые сигнализировали бы о том, что реакция не была немедленной. Переходы между отдельными этапами должны быть плавными, без толчков. Переключение передач не должно сопровождаться рывками. Если да, то проблема со сцеплением или с механической системой в трансмиссии.

При переключении не должно быть никаких звуков, которые бы сигнализировали о том, что реакция была не мгновенной. Переходы между отдельными этапами должны быть плавными, без толчков. Переключение передач не должно сопровождаться рывками. Если да, то проблема со сцеплением или с механической системой в трансмиссии. Обратите особое внимание на автомобили с приводом 4×4 и автоматической коробкой передач.

На прямом участке во время движения уберите на мгновение руки с руля — посмотрите, не «тянет» ли машину в стороны. Попробуйте то же самое при увеличении и уменьшении скорости.

Вы можете проверить эффективность тормозов при резком торможении с высокой скорости — если вы слышите необычные звуки или дажеудары или вибрации, ожидайте больших капиталовложений в ремонт. Важно выяснить, «не выходят ли из строя» тормоза, т. е. не снижается ли их эффективность при многократном торможении. На прямом участке отпустите на время руль и нажмите на тормоз — если машина «не держит курс», виноваты плохие тормоза, подвеска оси, плохая геометрия или спущенные шины.

Для теста полуоси вам нужно выбрать место, где можно повернуться в обе стороны. Переходите от медленного старта по кругу к более резкому ускорению. Не должно быть никаких посторонних шумов, особенно таких, как перескакивание цепи на шестерне. Если это так, полуось плохая.

Износ проявляется слышимым «гулом». Во время движения медленно поворачивайте руль, чтобы вес автомобиля переносился на одну сторону. Прислушайтесь к разнице между звуком под нагрузкой и под нагрузкой — изношенный подшипник начнет сильно «гудеть» под нагрузкой.

О неисправности выхлопной системы или каталитического нейтрализатора вас должен предупредить «звон» — металлический дребезжащий звук. Это означает, что повреждены внутренние детали (автомобиль не пройдет ТО).

Шасси и амортизаторы

Перед поездкой проведите простой тест: нажмите на крыло в месте над амортизатором, как будто хотите раскачать машину — она ​​точно не должна продолжать раскачиваться! В случае резкой остановки транспортное средство ни в коем случае не должно раскачиваться и иметь тенденцию автомобиля к движению назад. Удары или вибрации, вызванные неровностями дороги, не должны передаваться на само рулевое управление. Это может быть вызвано износом шарниров рычага, рулевых пальцев, стабилизаторов и т. д.

Что вы обнаружите во время осмотра на рампе?

Проверьте оригинальность и симметричность швов и целостность герметика. Остерегайтесь неоригинальных стыков (сварных швов), которые свидетельствовали бы о том, что автомобиль собран из двух и более частей! По несущим частям шасси можно смело узнатьбыла ли машина серьезно разбита.

Колеса и шины

Прокрутите колесо, проверьте, не повреждено ли оно, и услышите, как работает подшипник. Возьмите колесо силой и сломайте его. Люфта быть не должно, колесо должно плотно сидеть на оси.

Дубликат технической лицензии (ТП) — это всегда проблема, особенно если он выдается за утерю или повреждение оригинального ТП. Часто дубликат запрашивается намеренно, чтобы не было видно происхождение автомобиля, количество предыдущих владельцев, не использовалась ли машина в качестве такси или автошколы и т. д. Из дубликата ТП нельзя узнать, был ли автомобиль приобретался за наличный расчет или в лизинг, либо в случае его погашения. Будьте особенно внимательны к частой смене владельцев, особенно в первые месяцы (часто недели) после его регистрации в Чехии.

Двигатель часть шасси

Обратите внимание на признаки утечки масла в соединениях. Масляный поддон и редуктор не должны быть повреждены или заварены.

Проверьте тормозные диски — они должны быть достаточной толщины и не должны иметь кромок, царапин или канавок, снижающих их эффективность!

Амортизаторы должны быть сухими, без признаков утечки наполнителя.

Выхлоп не должен быть ржавым, ориентируйтесь на стыки отдельных частей выхлопа. Каталитический нейтрализатор – без исправного каталитического нейтрализатора автомобиль не пройдет замеры выбросов и ТО, в связи с чем автомобиль непригоден к эксплуатации.

Тщательно проверьте техническую лицензию и сертификат технической лицензии:

  • Абсолютно необходимо, чтобы VIN, номер двигателя, номер типа двигателя, а также цвет автомобиля соответствовали информации, указанной в технической лицензии!
  • Узнайте, где автомобиль был продан как новый – в Чехии или привезен из-за границы. Если он был импортирован, проверьте его в компании, которая предоставляет эти услуги (например, Cebia, spol. s r.o.) и впоследствии гарантирует происхождение автомобиля.

Запросвсе ключи, сервисная книжка и инструкция. Убедитесь, что вы получили все ключи, которые предыдущий владелец передал при продаже автомобиля. Если имеется только один ключ, попросите у первоначального владельца письменное заявление о том, что он его не сохранил. Не забудьте ключи от предохранительных устройств, например, замка коробки передач! Запросите все остальные документы на автомобиль. Из сервисной книжки видно, насколько хорошо и регулярно прежние владельцы ухаживали за автомобилем.

Как вы поступаете при проверке технического состояния автомобиля? Есть ли у вас собственный способ обнаружить потенциальный скрытый дефект в подержанном автомобиле? Хотите поделиться ею с другими читателями?

Оцените статью
Дельные советы