Дополнительный дальний свет на легковое авто

neon liubov nadpis 125424 1280x720 Автомобили

Diodosvet › Блог › Дорожный и внедорожный дальний свет. Балка или фары. Что выбрать.

d891799s 100

Вопрос, который мы вынесли в заголовок сегодняшней статьи — это один из самых часто поднимаемых вопросов по результатам мониторинга переписки с покупателями.
Это может показаться странным, но многим непонятны очевидные или, скорее, «примелькавшиеся» специалистам вещи — как правильно подобрать допсвет для своего внедорожника и какие есть плюсы и минусы у того или иного решения. Поэтому подробная инструкция по выбору оптимального решения под свои нужды как минимум не повредит.

Справедливости ради следует назвать 2 ситуации, в которых установка дополнительного дальнего света на крыше может быть признана оправданной:
1) часто приходится ездить по высокой (выше капота) траве или скорее назовем вещи своими именами — браконьерить кабанов по кукурузе
2) часто приходится ездить по пустынным открытым пространствам — степям, полупустыням и пустыням, зимникам. Но тут есть одна оговорка. В таких случаях лучший результат даст не просто дальний свет, а так называемый «раллийный» дальний свет, который отличается от обычного дальнего тем что он тупо сверхдальний, то есть имеет более мощные источники света при более узкоугольной и крупногабаритной вторичной оптике, что позволяет выхватывать из темноты участки земной поверхности на большем удалении от автомобиля. О таком свете будет отдельная статья.

Во всех прочих ситуациях (лес, горы) для установки на крыше больше подходит так называемый «рабочий» свет, который изначально предназначен не для использования в качестве доп. света при движении транспортного средства, а для освещения места проведения работ — например штатно рабочий свет есть на дорожно-строительной, сельхозтехнике (трактора, комбайны) и т.д., то есть имеет еще одну крайне важную особенность — он не должен сильно слепить людей, находящихся вне кабины транспортного средства. Но об этом типе света мы также поговорим в другой раз.

Вернемся к нашим баранам. То бишь, к дальнему свету на внедорожниках.
Диодосвет производит любые его разновидности : фары мощностью от 20 Вт, балки мощностью от 18 Вт и до бесконечности ( пока есть чем запитать).
На сайте производителя есть специальный раздел каталога, посвященный дорожному/внедорожному дальнему свету, с ним можно ознакомиться по ссылке
Сегодня же мы познакомим читателя с новинками 2019 модельного года — фарами дорожного/внедорожного дополнительного дальнего света, которые называются

gWAAAgEuRuA 960

В чем их особенности и плюсы для потребителя?

Во-первых, это высокая мощность в компактном размере — данные фары имеют мощность честные 40Вт (с возможностью работы на мощности 20 Вт без доп. устройств управления), что вкупе с правильно подобранными размерами излучателя и углами вторичной оптики дает хорошую «дальнобойность».
Здесь стоит отдельно отметить что одну из фар стоит оснащать

5aAAAgEuRuA 960

, и устанавливать ее слева по ходу движения, а вторую —

Источник

RADIST › Блог › Дополнительные световые приборы, которые вы можете устанавливать на авто в 2020 году в России

dd8cd6u 100

Для России, читаем техрегламент. На 2020 год без внесения в ПТС изменений можно дополнительно устанавливать 2 противотуманные фары не выше уровня штатного ближнего света автомобиля и с расстоянием между ними не менее 40 см, ходовые огни ДХО должны быть установлены в количестве 2 шт., не ниже 25 см от дорожного полотна и не выше 150 см, не далее 40 см от боковых краев ТС, а расстояние между ДХО должно быть не менее 60 см, и фары рабочего света (дальнего света) на крышу автомобиля в количестве 2 шт (не один лед бар, не 4 фары потому что так красиво) а 2 гребаные штуки, законно, без регистрации и смс! и никто вас никогда не остановит за это (но не включайте на дорогах общего пользования, только в полях и лесах и болотах. Не за что, пользуйтесь:)))

Комментарии 7

2799a42s 60

Короче регламент ни как не способствует возможности установки хорошего света в замен 30-ти летним разработкам.

dd8cd6u 60

На автомобили снятые с производства можно устанавливать любые фары, только если решите ставить ксенон, необходимо обеспечить автокорректор и омыватели, а также линзы конструкция которых предусматривает установку ксенона. (такое изменение также не требует никакого оформления)

dd8cd6u 60

В любом поисковике можно найти и прочитать, ещё дополню, что можно устанавливать фаркоп в штатные посадочные места на болтах, сварка и сверление в кузове отверстий не допускается, фаркоп не должен закрывать гос. номер. А также можно устанавливать на крышу багажник, не силовой и на предусмотренные для этого крепления. Силовой багажник — уже оформляется как переоборудование и вписывается в особые отметки. А также можно устанавливать штатный спойлер и обвесы если такие присутствовали на какой-либо из комплектаций данного ТС. (При мне завернули на площадке осмотра при поставке авто на учёт человека с неродным диаметром колёсных дисков, меня спокойно следом за ним пропустили с увеличенными дисками, спойлером, обвесами и распоркой кузова, потому что все допы были заводские и установлены официальным диллером хонды (хотя никаких отметок об этом естественно в документах нету)

Читайте также:  Как оформить договор мены авто с доплатой

Источник

Выбираем дополнительные фары ближнего и дальнего света

Освещение лишним не бывает, поэтому автолюбители устанавливают на машины дополнительные световые элементы, которые не только позволяют чувствовать себя комфортнее в темное время суток, но и придают внешнему виду автомобиля больше стиля. Также, выбирая дополнительные компоненты, водители руководствуются и удобством эксплуатации АТС. Как известно фары ближнего света или дневные ходовые огни обязательно должны быть включены во время езды в любое время суток, что доставляет автовладельцам определенные неудобства. Если же для этих целей используются сторонние элементы, то необходимость автоматизации штатных фар отпадает.

97 dop fari

Доп-фары ближнего света изготавливаются в различных конфигурациях, обладают разными параметрами и отличаются по стоимости. Поэтому при выборе этих элементов, необходимо определиться для каких целей вы их приобретаете. Для этого рассмотрим классификацию дополнительных фар.

Типы дополнительных фар

Исходя из особенностей оптики для автомобиля, дополнительные фары можно условно разделить на следующие типы:

97 prozhektory

Дополнительные фары бывают самой разнообразной формы, поэтому подобрать их для конкретной марки авто не составит труда. А вот на что необходимо обратить внимание, так это на тип лампочек, которые вы будете использовать в фарах.

Какие лампочки больше всего подходят для дополнительных фар

В доп-фары ближнего и дальнего света, как и в штатные элементы, могут устанавливаться разные лампы:

Галогенки светят не очень ярко и обычно их используют для противотуманок. Световой луч галогеновых ламп отличается желтым оттенком, который не отражает капли дождя, проходя сквозь него. Из преимуществ таких ламп стоит выделить невысокую стоимость.

97 lampy

Ксеноновые элементы отличаются ярким белым светом и подходят практически для любого типа освещения, однако ксенон сильно слепит и использовать такие лампы можно только на АТС, которые предполагают установку такой оптики. В противном случае можно лишиться прав сроком до полугода.

Если говорить про светодиодные дополнительные фары для автомобиля, то они являются наиболее оптимальным вариантом. Во-первых, они не слепят остальных участников дорожного движения. Во-вторых, светодиодные фары отличаются долгим эксплуатационным сроком, благодаря своей устойчивости к вибрациям. И конечно, нельзя забывать, что диодное освещение потребляем минимум энергии.

Светодиодные фары делятся на несколько категорий, в зависимости от того, для каких целей они будут использоваться. Также они отличаются по:

Светодиодные фары могут быть изготовлены не только в стандартной форме, но и представлять собой:

97 modulnie

Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что дополнительные светодиодные фары ближнего света – это лучший выбор. Осталось только определиться с производителем. На сегодняшний день это немецкая компания Hella KG Hueck & Co, которая заслуженно считается мировым лидером по продаже и производству автомобильной оптики.

Дополнительные фары фирмы Hella

Доп-фары ближнего и дальнего света Hella комплектуются следующими элементами:

Важно! При покупке фар от этого производителя необходимо обратить внимание на сертификат соответствия и на наличие знака международного утверждения. Так вы защитите себя от покупки подделки.

97 hella

Дополнительная оптика Hella выпускается разной формы: круглой, овальной, квадратной и продолговатой.

Принцип работы этих изделий заключается в том, что свет отражается от специального рефлектора эллиптической формы, после чего он падает на линзу, которая отвечает за фокусировку светового потока и его проекцию на поверхность дорожного полотна. Между линзой и рефлектором расположен экран, регулирующий объем света. Благодаря этому дополнительные фары ближнего света Hella абсолютно безопасны для водителей, движущихся по встрече.

Если говорить о лучших моделях фар от этого производителя, то особой популярностью пользуются круглые элементы под названием Micro-DE.

Лампы этой модели являются самыми миниатюрными среди аналогов от других фирм. Корпус компактных круглых фар изготовлен из термоустойчивого материала и оснащен удобным крепежом.

Micro-DE – это противотуманки, которые отличаются высоким уровнем светоотдачи, при этом луч отлично фокусируется, а при его рассеивании, не происходит потери света.

Полезно! Эти фары также можно устанавливать для организации дальнего и ближнего освещения.

97 hella micro de

Стоят такие световые элементы сравнительно дорого (порядка 5 300 рублей), однако эти деньги стоит отдать за качественные фары, которые будут хорошо освещать дорогу и в туман, дождь или во время снежной метели.

Также популярностью пользуются следующие модели:

Если говорить о более бюджетном варианте, то обратите внимание на производителя DLAA. Несмотря на то, что это китайская светотехника, она отличается хорошим качеством и характеристиками. При этом известный во всем мире производитель обладает сертификатом качества ISO 9001:2000. Стоят лампы DLAA от 550 рублей за штуку.

В заключении

Плохое качество дорог, сложные погодные условия и элементарная халатность водителей является причиной дорожно-транспортных происшествий, поэтому автовладельцы должны делать все возможное, чтобы постараться максимально защитить себя и других водителей от подобной опасности. Свет фар при этом играет немаловажную роль, поэтому выбирая эти элементы лучше отдать предпочтение производителям, отвечающим за качество своей продукции.

Источник

Можно ли устанавливать дополнительные фары на крышу или бампер автомобиля?

2020 01 28 001324 compressed

В российских реалиях суровой погоды, отсутствия разметки и нечищенных дорог нередко возникает потребность в дополнительном источнике света. Мы уже знаем, что более яркие ксеноновые или светодиодные лампы законодательством 2021 года запрещены. Но что, если поставить дополнительные фары на капот, крышу, бампер или решётку радиатора автомобиля. Разрешено ли сегодня дооборудовать машину таким образом и чем это может грозить, лишением прав, штрафом? Давайте всё это выясним по порядку!

Читайте также:  Мелкий ремонт авто царапины

Можно ли установить доп фары по ПДД?

Нет, нельзя. Это, к сожалению или счастью, по состоянию на 2021 год запрещено сразу двумя нормативно-правовыми актами:

Таким образом, размещать дополнительные фары, каким бы источником света они не обладали – родным галогеновым или же ксеноновым или светодиодным – запрещено.

Razresheno ili zapreshcheno po zakonu ustanavlivat drugie fary blizhnego ili dalnego sveta

Можно ли внести изменения в конструкцию официально?

Но ряд тюнинговых и других доработок, как мы знаем, можно зарегистрировать официально в ГИБДД. Например, можно узаконить газобаллонное оборудование или установить дополнительно фаркоп на машину. Можно ли аналогично поставить доп фары как источники освещения и внести изменения в ГАИ? Нет!

Дело в том, что такие изменения просто не допустимы, потому как регламент напрямую запрещает установку дополнительных основных источников освещения. И это касается как ближнего дальнего света фар, так и противотуманных огней.

Но есть в Техрегламенте такой термин, как «факультативный источник освещения«. Для них также есть свои требования, и, увы, никаких дополнительных фар на легковых автомобилях этим правовым актом не предусмотрено.

Допфары можно установить только на транспортные средства категории N3, а к ним относятся исключительно грузовики массой свыше 12 тонн. А легковые авто относятся к категории M (M1).

Таким образом, даже если вы запланируете зарегистрировать изменение конструкции, установив факультативно фары, помимо заводских, то, помимо дорогостоящей формальной процедуры таких изменений, включая прохождение дополнительных экспертиз и испытаний на соответствие безопасности, в конечном итоге в учёте вам откажут.

Но здесь речь идёт именно о стандартных конструктивно фарах, который чаще всего ставят на бампер или в решётку радиатора автомобиля. А есть в регламенте и ещё один отдельный термин – «фара-прожектор».

Прожектор на крышу

Допускается установка такого устройства на автомобиль только в том случае, если он предусмотрен конструкцией. Об этом прямо говорят те же требования к факультативным источникам света.

Shtraf za prozhektor na kryshu mashiny

Противотуманки, если их не было

Другой вопрос, если у вас автомобиль штатно выпускался без противотуманных фар, но вы решили их дополнительно установить. Здесь ситуация двоякая:

Чем грозит?

На самом деле, возможных на практике 2021 года наказания целых 3:

Но только 2 из этих мер ответственности за такое нарушение законны. Но давайте обо всём по порядку.

Штраф

Он предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП, которая прямо ссылается на Основные положения ПДД. А, так как мы выше выяснили, что, устанавливая дополнительные огни на машину, количество световых приборов не соответствует конструкции, то, увы, штраф может грозить нам вполне законно.

Лишение прав

И это как раз незаконное наказание. Дело в том, что также незаконно в 2021 году по части 3 статьи 12.5 привлекают водителей, у которых в галогеновые фары установлены LED-лампы или ксенон, как за нарушение режима работы световых приборов.

Аналогично суды могут постановить и с дополнительными фарами – если стоят не предусмотренные конструкцией огни, то режим работы нарушен. Для многих автолюбителей это может показаться абсурдным умозаключением. Тем не менее, также абсурдно это звучит и по отношению к ксенону, потому как режим работы по тому же регламенту может быть проблесковым или постоянным, и к типу источника света никак не относится. А потому на практике может быть всё что угодно.

Впрочем, недавнее Постановления Верховного суда прямо запретило лишать прав «ксенонщиков» по этой норме ответственности. А потому и за допфары применение этой санкции, хотя и возможно, но маловероятно.

Lishenie za svetodiodnye dopolnitelnye fary na bampere

Если фары мигают

Другое дело, если вы установили не просто дополнительные источники света, а такие, которые моргают. В этом случае вас уже могут лишить прав – опять же не совсем законно.

Почему незаконно? Потому что в данном случае часть 3 статьи 12.5 предусматривает ответственность за нарушенный режим работы световых приборов и не соответствующий Основным положениям цвет их огней. Обратите внимание, и в официальной трактовке санкции эти 2 условия также скреплены союзом «и». То есть оба условия должны выполняться одновременно. В вашем же случае, если фары светят белым, жёлтым или оранжевым цветом, то это разрешается ПДД, просто нарушен режим работы.

Но здесь также может примениться и норма части 4 этой же статьи, предусматривающая лишение прав на срок от года до полутора лет с конфискацией допфар за управление автомобилем, на котором установлены устройства для подачи специальных световых сигналов. А за использование таких фар в движении применяется часть 5 со сроком лишения до 2 лет.

Прекращение регистрации автомобиля

А вот эта угроза уже реальна и, главное, в 2021 году вполне законна.

Многие автовладельцы знают, что в случае обнаружения незарегистрированных изменений в конструкцию авто поставить на учёт ГИБДД такую машину будет нельзя – вам в соответствии с законодательством откажут в регистрационных действиях.

Но не все знают, что при выявлении таких же оснований уже стоящее на учёте ГАИ транспортное средство подлежит аннулированию регистрации.

На практике такое происходит следующим образом:

А если вы будете продолжать ездить на машине, у которой прекращена регистрация – даже со снятыми фарами, то при следующей остановке сотрудником ГИБДД вас ждёт уже изъятие госномеров и СТС и перемещение автомобиля на спецстоянку. Далее вам придётся заплатить ещё и пошлину за выдачу новых номеров.

Читайте также:  Заказать наклейку на авто в белгороде

Важное замечание!

Поэтому на нашем сайте работают дежурные юристы-консультанты, вникающие в каждое дело и направленные на его решение.

или проконсультироваться по бесплатному телефону: 8 (499) 938-86-54 (Москва), 8 (812) 467-34-58 (Санкт-Петербург), 8 (800) 350-29-84 (вся Россия).

Источник

Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Бортжурнал › Установка дополнительных фар дальнего света.

GlAAAgGdseA 100

72c4e21s 960

Много букв не будет, но немного об этом напишу.

Все мы знаем, что дальний свет на Ланосе оставляет желать лучшего, когда только появились биксеноновые линзы по более-менее доступной цене, это было лет 5 назад, я себе поставил такое чудо, в надежде улучшить показатели фар головного света.
К ближнему вопросов нет, а вот к дальнему вопросы есть, его как не было, так и нет. Я уже молчу о том, что линзы выгорают, о чем многие продавцы и владельцы купившие линзы молчат.
У меня уже второй комплект линз, все тех же G5 2.5 дюйма, это я к тому, что дальний изначально и на новых линзах не ахти, чтобы вы мне не писали, мол линзы выгорели и т. д.
Долго я вынашивал идею, как улучшить дальний на своей машине, но наверно так бы и ездил, пока не закатал лобовое стекло, тонировочной пленкой с 35% пропускаемостью света и понял, что теперь вообще ездить по ночам ну просто не возможно, света тупо не хватает, до тонировки еще терпимо было, но после, это просто жопа.

И так, мой рецепт улучшения дальнего света на Ланос:

f2c4e21s 960

Долго выбирал дополнительные фары дальнего света, хотелось Hella, но цена, просто космос и это при том, что стекло отдельно на фару не найти. И я остановил свой выбор на Wesem, да светят хуже Hella, грубо говоря это польская копия Hella.
Wesem довольно таки шикарный вариант по цене и качеству, я на своей работе более десяти комплектов дополнительных фар таких поставил на грузовики, это рабочий свет, ближний и дальний и противотуманки.
Единственный риск был, в том, что я знал как они светят, но светят с лампами 24 Вольта и 70 Ватт, а вот как они себя поведут с лампами 12 Вольт и 55Ватт…

Немного о компонентах:

Фары дальнего света Wesem HO3 17667

Очень хороший выбор, как для не дорогих фар, с хорошей проекцией рассеивания на дорогу.

df64e21s 960

И конечно же жирный плюс как по мне, так это не большие размеры.

ea64e21s 960

Защитные решетки для фар HO3 A.37700

Я подозревал, что просто белые фары не сильно впишутся, на мою бандитскую, побитую со всех сторон машину, и думал как бы их вписать в общий интерьер. Пленка отпала сразу, есть просто крышки, которые полностью закрыватют фару, а это каждый вечер снимать эти крышки, реально влом такое делать и я остановил свой выбор на решетках «грилях», а что прикольно смотрится и на качество света не влияет, да от камушка какого-то защитит.

394e3b1s 960

Лампы Osram Night breaker unlimited H3 12V 55W

Хотелось нормальные лампы с более-менее нормальными характеристиками.
Купил и оказалось, что это самая последняя разработка из поколения надежных ламп Night breaker.
На 110 % больше света на дороге по сравнению со стандартными галогенными лампами.
На 20 % более белый свет по сравнению со стандартными галогенными лампами, благодаря частичному кобальтовому покрытию стеклянной колбы.

Самая большая проблема была для меня, это изготовить правильные кронштейны под эти фары и куда их установить. Судя по просторам интернета, особо никто не парился с темой дальнего света на Ланосе, поэтому черпать информацию было не откуда. На изготовление кронштейнов, у меня с товарищем ушло 2 недели, делали когда было свободное время. Ребята даже за деньги не захочу их заново изготовить!
Кронштейны должны были облегать округлую форму бампера и плотно прилегать к нему и при этом стоять намертво на бампере.
10 отверстий в бампере и кронштейны на месте.

21c4e21s 960

85c4e21s 960

Ничего сложного и заумного, кроме одного «но»!
Мне очень хотелось бы пользоваться дальним светом днем, как инструментом для общения, ну там кого-то пропустил — поморгал дальним, или пост полиции стоит и предупредить кого-то, но на ксеноне сильно не поморгаешь, так блокам розжига и лампам это сокращает жизнь.
Поэтому, я придумал как отключить штатный дальний в линзах, когда он мне не нужен и пользоваться дальним днем, только на дополнительных фарах, а ночью чтобы дальний был и там там, то есть и на линзах и на фарах дополнительного света.
Так как у меня на машине стоят биксеноновые линзы, то за дальний свет в линзах отвечает биксеноновая проводка, а она берет команду на дальний свет только с проводки левой фары, так вот я поставил на разрыв цепи (провода на котором появляется «+» при включении дальнего) кнопку, которую днем выключаю, а ночью включаю и все. При выключенном состоянии, дальний идет только на дополнительные фары, а при включенном состоянии, все работает в штатном режиме.

На установку дополнительных фар дальнего света, мне понадобилось — 14 часов.
Фото рабочего процесса

Источник

Дельные советы
Adblock
detector